Dior в Мумбаи: парижское мастерство сочетается с индийским ремеслом
Дом Кристиана Диора тесно связан с ремесленничеством Индии. Коллекция бренда Pre-Fall 2023, представленная на прошлой неделе в Мумбаи, стала одой, посвященной текстилю и вышивкам, которые каждый сезон незаметно украшают парижские подиумы. На фоне знаковых ворот Индии и яркого подиума с яркими цветами, богатого бархатцами и сказочным освещением, можно было увидеть изделия ручной работы ателье Chanakya, где изделия от Fendi до Valentino и Dior украшаются старинными техниками вышивки.
Шоу, собравшее международную аудиторию из 850 человек, включая актеров, знаменитостей, редакторов и влиятельных лиц, было не столько шоу высокого Болливуда, сколько признанием мастерства Индии в качестве вклада в развитие Театра. Художественный руководитель Dior Мария Грация Кьюри (Maria Grazia Chiuri) использовала традиционные текстильные технологии в своих проектах, не слишком прибегая к стилю «дань уважения», как это часто бывает, когда дизайнеры открыто ссылаются на географическое ремесло.
Г-жа Кьюри увлекалась не только вышивкой, но и ткачеством и вышивкой бисером на одежде с замысловатыми узорами, такой как туники, сари и рубашки с воротником Неру, аксессуарах и ювелирных украшениях. Благодаря кастингу, в котором приняли участие в основном местные модели, показ стал не просто одой индийскому мастерству, а преследовал двойную цель — привлечь внимание к бизнесу Dior в стране с постоянно растущим средним классом.
Смотрите также:
Если бы Valentino вышел на рынок сегодня , мы бы занимались медленной модой " - Джанкарло Джамметти http://euroelectrica.ru/esli-byi-valentino-vyishel-na-ryinok-segodnya-myi-byi-zanimalis-medlennoy-modoy-dzhankarlo-dzhammetti/.
Интересное по теме: DKNY Tech выпускает первую коллекцию лыжной одежды
Советы в статье "Креативный директор Мэтью Уильямс покинет Givenchy " здесь.
Возможности роста на внутреннем рынке Индии открывают новые возможности для брендов класса люкс. Стремительная урбанизация приводит к росту располагаемого дохода, который с 2019 по 2022 год вырос на 24 процента, сообщает CNN. Электронная коммерция также находится на подъеме, и, по прогнозам Bloomberg Intelligence, к 2025 году объем продаж достигнет 24 миллиардов долларов.
Французские дома роскоши уже давно привносят индийские изделия в ателье Франции. На этот раз они приехали в Мумбаи.