Dinner Service в Нью-Йорке запустила тест на банановую клетчатку
Нью-йоркский бренд Dinner Service выпустил новую пару носков из волокон банановых стеблей в эксклюзивном сотрудничестве с Interloop Limited. Interloop Limited — производитель трикотажа, который, в частности, сотрудничает с такими крупными брендами, как H&M и Adidas. В течение трех лет компания тесно сотрудничала с Dinner Service в разработке нового текстиля в партнерстве с Национальным текстильным университетом в Фейсалабаде, Пакистан.
Носки, которые продаются в розницу по цене 20 долларов, имеют простой бело-красный дизайн и слоган «Без оговорок», что делает их похожими на одноименный продукт. В настоящее время носки можно приобрести в Интернете и на витрине фирменного магазина Soho.
Смотрите также:
IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.
Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections
Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.
Волокно из банановых стеблей известно своей прочностью, долговечностью, способностью окрашиваться и впитывать влагу. Хотя носки сами по себе довольно жесткие, соучредители Dinner Service Габриэль Гомес и Трина Ассур выбрали сочетание с другими тканями, такими как органический хлопок, чтобы придать носкам мягкость, которая по-прежнему соответствует их общему видению инноваций в материалах.
Согласно пресс-релизу, использование недавно разработанного текстиля призвано «сократить потребность в натуральном хлопке», чтобы «внести существенный вклад в устойчивое развитие».