Диккис укрепляет руководящую команду новым глобальным креативным директором

Диккис укрепляет руководящую команду новым глобальным креативным директором

Американский бренд спецодежды Dickies, входящий в корпорацию VF Corporation, назначил нового глобального креативного директора и вице-президента по электронной коммерции, чтобы укрепить свою руководящую команду. Компания Dickies подтвердила в Linkedin, что Мэтт Ламберт назначен глобальным креативным директором, который будет работать вместе с глобальными и региональными командами бренда, помогая креативному директору и стратегическому развитию Dickies во всем мире. Ламберт работал с такими брендами, как Nike, Express и Abercrombie &amp., Fitch и совсем недавно был креативным директором Backcountry с мая 2021 по январь 2022 года, возглавляя разработку всех концепций, контента и креативного направления в портфолио брендов Backcountry.

Диккис написал в LinkedIn: «Мэтт пришел к нам с неподдельной страстью и личной привязанностью к производству спецодежды, а его репутация на улице связана с профессиональной карьерой, которая охватывает такие бренды стиля жизни, как Nike. В то время как Брэм Хатчинсон был назначен вице-президентом по электронной коммерции (NORA) компании Igloo Products Corp.

Он также занимал различные должности в сфере электронной коммерции и мерчандайзинга в Stussy, Stance Socks, Lululemon и Gap. Комментируя назначение Хатчинсона, Дикис добавил: «Брэм обладает уникальным набором навыков, приобретенных за последние 15 лет в быстрорастущих компаниях, производящих продукты для образа жизни, таких как Igloo, Stussy, Stance, Lululemon и Gap.

Смотрите также:

Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.

Интересное по теме: Основатель Mallet London exits

Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.

В своей роли Брэм будет принимать решения, основанные на данных, для реализации стратегии цифрового выхода на рынок, обеспечивая при этом лучший в своем классе опыт работы с брендом и расширяя возможности подключения потребителей. Мы с нетерпением ждем, когда Брэм, засучив рукава, возглавит направление цифровой коммерции и изменит наше представление на Dickies.

Com и на рынке в партнерстве с отличной командой».

Нет комментариев

    Оставить отзыв