Диетическая кола назначила Кейт Мосс креативным директором
Супермодель Кейт Мосс была назначена креативным директором бренда Diet Coke, который в этом году отмечает свое 40-летие, чтобы начать официальное партнерство с Лондонской неделей моды. Это назначение стало первым за последние десять лет назначением креативного директора Diet Coke, целью которого является развитие сотрудничества бренда с ведущими мировыми домами моды, такими как Карл Лагерфельд, Жан-Поль Готье и Джонатан Андерсон. Мосс пошла по стопам своего друга Марка Джейкобса, который в 2013 году был креативным директором этого напитка.
В Diet Coke заявили, что Мосс привнесет в бренд свою уникальную эстетику и стиль, а ее первым проектом станет кампания «Люби то, что любишь ты», в которой будет представлена супермодель и которая призвана подчеркнуть позитивное отношение к жизни людей, знающих, кто они и что любят. Комментируя свою новую роль, Мосс написала в своем заявлении:: Я очень рада присоединиться к семейству Diet Coke: “Мне нравятся их прошлые совместные проекты с такими невероятными именами в мире моды.
Кампания «Любите то, что любите вы» сразу же привлекла мое внимание, поскольку я твердо верю, что с уверенностью и страстью вы можете осуществить свои самые смелые мечты. Как креативный директор, я с нетерпением жду возможности вдохновить поклонников и стильно отпраздновать 40-летие бренда. Диетическая кола назначила Кейт Мосс своим первым креативным директором за последние десять лет В Diet Coke добавили, что Мосс была выбрана креативным директором за ее неподвластную времени, но в то же время непочтительную эстетику, которая не поддается категоризации и выходит за рамки границ, вдохновляя аудиторию по всему миру и представляя свой бренд следующему поколению. Майкл Виллек (Michael Willeke), директор по комплексному сотрудничеству в Европе The Coca-Cola Company, добавил: «Для нас большая честь назначить Кейт Мосс нашим новым креативным директором, что продолжает богатую историю сотрудничества Diet Coke с крупнейшими представителями моды и культуры.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
В этом году Diet Coke отмечает свою 40-ю мировую годовщину, начав с официального партнерства с брендом на Неделе моды в Лондоне, что дало поклонникам возможность воспользоваться своим перерывом. Этим летом мы продолжим демонстрировать позитивный настрой любителей диетической кока-колы и под руководством Кейт вдохновим всех на то, чтобы «Любить то, что любишь ты».