Dibs Beauty получает инвестиции от L Catterton

Dibs Beauty получает инвестиции от L Catterton

Dibs Beauty, веганский бренд цветной косметики без применения жестоких средств, привлек значительные инвестиции в развитие от глобальной инвестиционной компании L Catterton, ориентированной на потребителя. Бренд make-up был запущен в сентябре 2021 года, чтобы предложить высокоэффективные и универсальные средства первой необходимости для занятых потребителей косметики. Ее главный продукт — дуэты Desert Island с бронзатором на одной стороне и румянами на другой — был распродан в шесть раз меньше, чем за полтора года, и вырос более чем на 450 процентов по сравнению с прошлым годом благодаря ее собственному веб-сайту.

Первоначально созданный как бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, Dibs Beauty в июле 2022 года стал партнером ритейлера Revolve и стал одним из самых быстрорастущих косметических брендов на веб-сайте. Инвестиции Фонда роста L. Catterton помогут бренду расширить свои цифровые каналы, а также выйти на рынок розничной торговли.

Джефф Ли, исполнительный директор и соучредитель Dibs Beauty, сказал в своем заявлении: «Dibs стремится повысить уровень знаний о косметике для потребителей в диапазоне от 0 до 100 баллов. Мы достигли этого рубежа намного раньше ожиданий, и L Catterton обладает опытом и гибкостью, которые помогут нам стать лидером в области многофункциональной косметики, не требующей особых усилий.

Смотрите также:

IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.

Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections

Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.

Наш подход направлен туда, куда идут наши клиенты, и мы намерены идти им навстречу как по нашим быстро расширяющимся цифровым каналам, так и в обычных магазинах розничной торговли. Джон Оусли, соуправляющий партнер Фонда роста L Catterton, добавил:» Dibs Beauty — это очень узнаваемый бренд, который быстро завоевал репутацию благодаря доступным многофункциональным средствам для макияжа, которые находят отклик у его клиентов. «Мы очень рады вновь сотрудничать с Кеном и Дэном, которые зарекомендовали себя как предприниматели в сфере красоты, а также с Кортни и Джеффом, которые идеально подходят для стимулирования роста этого цифрового бренда. Мы с нетерпением ждем возможности использовать наш опыт в сфере красоты для поддержки амбициозной стратегии расширения компании».

Нет комментариев

    Оставить отзыв