Действительно ли уличная одежда приходит в упадок?
В 2019 году покойный великий Вирджил Абло, дизайнер-новатор, создатель своего бренда Off-White и первый директор по черной мужской одежде Louis Vuitton, дал интервью изданию Dazed. Во время этого интервью Аблох заявил то, что, возможно, стало одним из самых противоречивых заявлений в его карьере: уличная одежда должна была умереть. Я бы определенно сказал, что она умрет, вы знаете. Как будто ее время истекло, сказал Аблох изданию Dazed. В интервью журналу Vogue Абло частично отказался от своего заявления, пояснив, что он не имел в виду полное исчезновение уличной одежды. Перенесемся в 2022 год, и слово «уличная одежда», похоже, больше ничего не значит. После года, потраченного на то, чтобы одеваться в соответствии с пандемией, спортивные штаны, толстовки и футболки стали основными предметами гардероба. Униформа для работы на дому, которая когда-то была униформой начинающих предпринимателей Кремниевой долины, стала практичным вариантом для людей, которые не знали, когда они снова увидят офисное здание изнутри. То, что изначально ассоциировалось с уличной одеждой, стало привычным для всех, кто работает за компьютером.
По мере того, как жизнь постепенно возвращалась в нормальное русло, подход людей к моде менялся не так уж сильно. Строгий офисный стиль стал более непринужденным. Идея о том, что уличной одежде пришел конец, все еще была жива, и не потому, что люди перестали покупать уличную одежду. На самом деле происходило как раз наоборот, но в этом и заключалась теория. Уличная одежда настолько прочно вошла в моду, за исключением кутюрье, что этот термин утратил всякий реальный смысл. Когда-то существовало жесткое разделение между роскошью и уличной одеждой. Идея о том, что дома моды, которые когда-то гордились своей модой от кутюр и официальной одеждой, зарабатывают на жизнь выпуском кроссовок, футболок и спортивной одежды, была бы святотатством. Тем не менее, на дворе 2022 год, и мир роскошной моды с радостью становится частью мира уличной одежды.
В 2018 году Louis Vuitton нанял Вирджила Абло на должность директора по мужской одежде, которую он занимал до своей безвременной кончины в 2021 году. Бренд Balenciaga, когда-то прославившийся своими бальными платьями от одноименного дизайнера Кристобаля Баленсиаги, теперь попадает в заголовки новостей благодаря испорченным кроссовкам и кожаным пакетам для мусора.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Доходы веб-сайтов по продаже элитной уличной одежды, таких как Ssense, постоянно росли, в то время как традиционные магазины элитной одежды, такие как Neiman Marcus, столкнулись с долгами и были вынуждены объявить о банкротстве. Тема уличной одежды также является актуальной в индустрии моды.
Зои Бомба, стилист по гардеробу и специалист по связям с общественностью, рассказала FashionUnited: «Я бы хотела, чтобы уличная одежда умерла, потому что на данный момент мне до смерти скучно. Люди сейчас такие ленивые в уличной одежде. Жак Пойнт Дюжур, бывший сотрудник LVMH, поделился своими чувствами с FashionUnited: «[Уличная одежда] сделала все, что могла. Это стало духом времени для большинства. Однако, популярность футболок была вызвана тем, что люди не торопились выбирать одежду. Мне нужно, чтобы люди хотели развиваться. Я искренне верю, что футболки в основном предназначены для детей. Несмотря на то, что в наши дни трудно назвать что-либо уличной одеждой, не похоже, что уличная одежда как категория в ближайшее время исчезнет. Она стала неотъемлемой частью модной культуры и розничных предложений, почти так же, как деним превратился из рабочей одежды в основной элемент моды.