Детская мода захватывает TikTok
TikTok стал одним из крупнейших новых игроков в сфере социальных сетей в индустрии моды. Его короткие видеоролики с авторским контентом стали основой для сохранения здравомыслия некоторых людей во время карантина из-за COVID-19. С тех пор на TikTok появилось новое поколение влиятельных людей в социальных сетях, от фитнеса до путешествий и, конечно же, моды.
Несмотря на то, что множество успешных влиятельных людей дают советы по стилю, одним из самых заметных трендов на TikTok сейчас является детская мода. Хэштег #kidsfashion собрал в приложении более 392 миллионов просмотров, а это значит, что люди ищут именно его и это вдохновляет рынок детской одежды.
В детстве они больше экспериментируют со своим стилем, чем взрослые. Одежда для малышей TikTok становится все популярнее — от уличной до школьной. Как TikTok преобразил рынок детской одежды Несмотря на то, что эти молодые люди еще не достигли возраста, когда можно заводить собственные аккаунты в TikTok, они помогают своим родителям набирать лайки и просмотры в видеоприложении. Аккаунт TikTok @madnatorr2 насчитывает более 194 000 подписчиков.
Пользовательница регулярно публикует на своей странице в Instagram видео, на которых изображены ее дети в самых разных нарядах — от комбинезонов с соломенными шляпками до халатов «мама и я». Некоторые из этих видеороликов набрали более 10 миллионов просмотров.
На TikTok также видно, что современные дети одеваются не так, как дети прошлых лет. Нынешнее поколение, у которого есть дети, в первую очередь миллениалы старшего поколения, выросло в эпоху, когда люди всегда презентуют себя и готовят материалы для социальных сетей.
Вполне логично, что сейчас они заботятся о том, чтобы их дети были как можно лучше подготовлены. Даже в среде знаменитостей детская мода обретает новую жизнь. Норт Уэст, дочь светской львицы и звезды реалити-шоу Ким Кардашьян и рэпера Канье Уэста, посетила Неделю моды в Париже в июле. Первенец звездного дуэта доказал свой статус главной персоны, оказавшей влияние на Неделю моды в Париже, и многие издания назвали ее самой хорошо одетой знаменитостью недели.
В эпоху, когда детская мода набирает миллионы просмотров на TikTok, дизайнеры детской одежды и детские бренды должны задуматься о том, как привлечь поколение TikTok. The Evening Standard недавно сообщила, что благодаря TikTok впервые в истории мы видим, как молодое поколение оказывает влияние на старшее поколение.
Модные бренды обращаются к TikTok и Gen Z, чтобы понять, что круто, что в тренде и чего хотят клиенты. Чтобы бренды были стабильными и стойкими, они должны постоянно привлекать новое поколение клиентов. Представители Gen Alpha также достигли того возраста, когда они проводят значительное количество времени в социальных сетях. В результате Gen Alpha начала повышать узнаваемость бренда, следить за модными тенденциями и даже разрабатывать свой собственный стиль.
Смотрите также:
Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.
Интересное по теме: Основатель Mallet London exits
Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.
Родители этих подростков и лиц предподросткового возраста также готовы тратить деньги на то, чтобы потакать модным привычкам этих детей. Дизайнерам придется стать более искусными в разработке дизайна с учетом тенденций в социальных сетях, поскольку каждое последующее поколение не будет знать мира, в котором социальные сети не влияли бы на моду.
