Дэниел Ли привнес эволюционное наследие Burberry в дебютный показ
Первая коллекция Дэниела Ли в качестве креативного директора Burberry сделала его дебютный показ британского бренда одним из самых ожидаемых событий в рамках Лондонской недели моды. Когда в октябре прошлого года 37-летний дизайнер вошел в дом, перед ним была поставлена задача вернуть жизнь бренду, возродив его наследие, которое было утрачено при предыдущем креативном директоре Риккардо Тиши. Не только это, но и то, что показ стал первым за три года отсутствия на LFW, что стало достойным возвращением на родину в том направлении, в котором стремится двигаться Burberry.
Поэтому вчера вечером все взоры были прикованы к Ли, и многие задавались вопросом, как будет выглядеть его интерпретация квинтэссенции британскости”, и, похоже, его энергичный подход уже был тепло встречен. Новый путь Burberry отразился даже на присутствии таких известных британских личностей, как Скепта, Наоми Кэмпбелл, Джейми хх, Эдвард Эннинфул, Shygirl и Грейс Уэйлс Боннер, которые с нетерпением ждали своего часа в первом ряду.
Показ, проходивший в местном Кеннингтон-парке, открылся показом классического тренча Burberry, хотя и с внесением изменений в традиционные принципы бренда в виде свежей цветовой палитры и обновленного кроя. Последующие модели еще больше отразили это дизайнерское видение: одежда была украшена завышенными клетками, панковской графикой и яркими оттенками, которые появлялись один за другим.
Наряду с приталенными платьями и юбками-килтами были представлены экстравагантные шубы из искусственного меха, а также топы и жакеты, искусно украшенные перьями. Стиль аксессуаров Ли демонстрирует многообещающие Ли также уже успел заявить о себе на выставке аксессуаров — категории, которая стала неотъемлемой частью дизайнерских правил.
Сумки через плечо и кроссбоди также были отделаны искусственным мехом и кожей, а повседневные модели обуви, такие как сапоги для верховой езды и кроссовки, еще больше развили эстетику Burberry, которой когда-то славился бренд для активного отдыха. Каждый из них дал представление о том, какими могут стать аксессуары от Ли в ближайшем будущем.
Очевидно, что Ли внимательно выслушал слова генерального директора Burberry Джонатана Акеройда о том, что он хотел бы, чтобы опытный дизайнер снова сделал бренд популярным. Akeroyd с удовольствием присоединился к компании в марте 2022 года, уже заявив о своем намерении возродить ее британское наследие и переориентироваться на нового, более молодого потребителя.
Со свойственным ему оптимизмом бывший глава Versace также поставил перед собой высокую цель в пять миллиардов фунтов стерлингов, которая, казалось бы, была недостижима при Тиши, который больше ориентировался на сектор уличной одежды. Похоже, что в умелых руках Ли у Akeroyd теперь есть на кого положиться в реализации этой миссии.
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
Дизайнер стал известен как своего рода спаситель люксового бренда после недолгого пребывания в Bottega Veneta и оставил после себя заметное наследие в виде модных аксессуаров и переосмысления основных предметов одежды. Как и в свое время в итальянском бренде, было ясно, что Ли намерен подойти к Burberry аналогичным образом, предлагая предметы роскоши, которые не отходят от фирменного стиля марки, а просто перерабатывают его, сохраняя привычность. Это уже проявилось в недавно представленном фирменном стиле, который был представлен в преддверии показа, благодаря множеству новых представителей бренда и обновленному логотипу ”эволюционировавший дизайн конного рыцаря», который также присутствовал на нескольких образах, представленных на подиуме. Похоже, что аналогичная реанимация Burberry by Lee уже проводилась, что, возможно, облегчит бремя заинтересованных сторон, которые были так непреклонны в столь необходимом обновлении.