Делайте много ошибок, быстро, но, главное, недорого, — подводя итоги первого года реализации концепции Wow в Мадриде.

Делайте много ошибок, быстро, но, главное, недорого, — подводя итоги первого года реализации концепции Wow в Мадриде.

Почти год назад на бульваре Гран-Вья в Мадриде впервые открыл свои двери новейший европейский концептуальный магазин Wow Concept — инновационное предложение. Это ознаменовало новую главу в карьере испанского бизнесмена Димаса Химено, бывшего президента сети универмагов El Corte Ingle, а ныне партнера-основателя и президента мультибрендового концептуального магазина Wow Concept. Все это за немногим более чем 365 дней привело к обороту в 50 миллионов евро, и Wow concept находится на пути к новому раунду финансирования, нацелившись на открытие второго заведения в престижном районе Серрано, также в Мадриде.

Исполнительный директор принял участие в последнем дне Всемирного конгресса розничной торговли 2023 года, который состоялся в Барселоне на прошлой неделе. У FashionUnited была возможность подвести итоги первого года реализации концепции Wow, взяв интервью у ее основателя и провидца.

«Совершай много ошибок, быстро, но, главное, недорого» Как и в любом новом приключении, каждый шаг полон трудностей: «создание проекта, выбор локаций, поиск талантов» — вот трудности, присущие этому путешествию, в котором практически невозможно добиться успеха, не совершив ошибок. Вы должны совершать ошибки «часто», но также «быстро и, прежде всего, дешево», рекомендует Химено, прежде чем признаться, что в его случае «это было не так дешево, как ему хотелось бы».

Короче говоря, первый год проекта, который был создан с нуля, был отмечен «большим количеством знаний, которые были предусмотрены, и которые подготовили нас к тому, чтобы смотреть в настоящее и будущее гораздо лучше, потому что мы уже знаем немного больше, чем в начале». Второе место в Мадриде Открытие нового Wow Concept, который разместится на месте закрытого торгового центра El Corte Ingle на улице Серрано в Мадриде, запланировано на вторую половину года.

Несколько поспешное решение, принятое несколько раньше, чем Химено счел бы «логичным», учитывая, что первое заведение было открыто всего год назад. Однако, как сказал бывший президент El Corte Ingl’s в интервью FashionUnited, «вы должны использовать возможности, когда они возникают», и он убежден, что улица Серрано «это лучшее место во всей Испании», поэтому «мы не могли упустить его», — заключил он.

По словам генерального директора, сейчас самая большая проблема, но и «самая прекрасная вещь из всех», заключается в том, чтобы два магазина, которые находятся очень близко и имеют одинаковую концепцию, дополняли друг друга, предлагая что-то совершенно разное.

Импульсивные покупатели против более вдумчивых покупателей.

Расположенный в центре Мадрида бульвар Гран-Вга является туристическим центром, а это значит, что покупатели, посещающие магазин, в основном иностранцы. «Проходя мимо», потребители проявляют «более импульсивное» отношение к покупке, а это означает, что организация предложения товара и, в целом, ваше предложение должны быть достаточно эффективными, чтобы «убедить покупателя, который не заходит в ваш магазин с намерением что-либо купить». Таким образом, клиент, заинтересованный в эксклюзивном или отличающемся от других товарах, не может упустить возможность приобрести этот продукт, находясь под влиянием мысли о том, что он или она не найдет его снова нигде, кроме как в городе, который они собираются покинуть.

Этот процесс обучения привел к упрощению ассортимента магазина, который специализируется на уличной одежде и кроссовках, а также на таких категориях, как аксессуары и косметика, которые «зарекомендовали себя очень хорошо», — заверил Димас Химено в FashionUnited. Однако во втором магазине, который будет расположен в районе Серрана, они планируют предложить более сдержанный ассортимент, поскольку считают, что покупатели (в основном местные) в престижном районе столицы будут более взвешенно относиться к покупкам.

Но в то же время, по словам Химено, Серрано — это улица, где «процветает роскошь», и это только привлекает в этот район элитный туризм, и Wow Concept хочет воспользоваться этой тенденцией, чтобы различные тенденции могли позитивно дополнять друг друга. Как вам удается за один год довести рыночную стоимость компании примерно до 50 миллионов долларов?

Химено резюмирует, что ключ к их успеху заключается в том, что им удалось за очень короткое время создать бренд, «предлагающий уникальные, инновационные и дифференцированные продукты», а дополнительным бонусом является удачное расположение.

Смотрите также:

Трансмиссионное масло для экономии топлива: мифы и реальность http://euroelectrica.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-ekonomii-topliva-mifyi-i-realnost/.

Интересное по теме: Президент Alibaba покидает совет директоров Farfetch

Советы в статье "Сообщается, что голландская дочерняя компания JD Sports подала заявление о банкротстве" здесь.

Несмотря на то, что цифровые технологии в настоящее время находятся в центре внимания отрасли, руководитель, имеющий большой опыт работы в сфере розничной торговли, не стесняется говорить, что, хотя они заинтересованы в приобретении собственных уникальных и отличающихся друг от друга технологий, «бренды сегодня больше обращают внимание на физический, а не цифровой аспект, потому что цифровые технологии уже более чем разнообразны, что заставляет их еще более неохотно участвовать в цифровом предприятии, которое не имеет для них никакой ценности. Сегодня бренды обращаются к физическим магазинам, чтобы те помогли им «создать сообщество и по-новому подойти к покупателям», заключил он.

Эта статья была первоначально опубликована на FashionUnited. ES. Перевод и редактура с испанского на английский: Верле Верстеег.

Нет комментариев

    Оставить отзыв