Дебютная коллекция Людовика де Сен-Сернена — это любовное письмо Энн Демельмейстер
ПАРИЖ. “В вашей карьере не так уж много дебютов”, — сказал Людовик де Сен-Сернен в эксклюзивном интервью WWD в преддверии презентации своей дебютной коллекции в качестве креативного директора Ann Demeulemeester в субботу. 32-летний Де Сен-Сернен был назначен на должность в декабре, что ознаменовало новую эру, начавшуюся с приобретения бренда итальянским ритейлером Клаудио Антониоли в 2020 году с целью вернуть легендарному бренду былую славу. “Я был очень польщен этим и идеей о том, что дизайнер берет на себя наследие другого дизайнера, и это напоминает мне о том, насколько это хорошо и удивительно”, — сказал парижский дизайнер, который продолжит руководить своим одноименным лейблом.
Реконструкция Demeulemeester — это масштабное мероприятие, не в последнюю очередь потому, что многие представители его и последующих поколений не знают бельгийского дизайнера и ее роль в создании Antwerp Six, которая определила эпоху. “Итак, суть в том, чтобы просто подчеркнуть все, что она сделала, и снова овладеть ею, вернуть ей эту силу, а затем поднять ее на новый уровень в будущем”, — сказал он. Его первой главой для “Энн Демельмейстер”, которая будет показана в субботу в 8 часов вечера в лицее Карно в Париже, будет «Любовное письмо».
Чтобы сообщить о своем уходе в конце 2013 года, Демельмейстер разослала рукописные послания всем своим творческим коллегам и избранным представителям прессы, в которых поблагодарила их и объяснила, что ее путь не будет связан с одноименным лейблом. “Это было очень эмоциональное время, и моя идея — продолжить с того места, с которого она ушла”, — сказал де Сен-Сернен, намекая на то, что первый образ осенней коллекции 2023 года будет символизировать воплощение этого письма в жизнь.
Если он умолчал о многом из того, что собирается продемонстрировать, то это потому, что он хочет, чтобы те, кто посетит субботнее шоу, сформировали свою собственную интерпретацию того, что, как он обещает, будет чувственным и поэтичным моментом, а также потому, что они должны “наслаждаться шоу как главной формой искусства этого шоу». ” “Энн была помешана на показах”, — сказал он. “Она не часто снималась, и все, что вы о ней знаете, — это фотографии с подиума”.
Среди новинок сезона он назвал белую рубашку, потому что это первое, что приходит ему на ум, когда он думает о бренде, и новый взгляд на платье с тремя отверстиями, в котором вся конструкция будет зависеть от четырех вытачек.
Помимо этого, он продвигает гендерно-ориентированный подход, адаптируя крой, чтобы он выгодно подчеркивал женскую или мужскую фигуру, в отличие от своего собственного бренда. Он также говорил о конном стиле, но не в буквальном смысле, а потому, что ему нравились “энергия и настрой”.
На выставке будут представлены аксессуары и обувь, соответствующие тому, что обувь является важной частью бизнеса Энн Демельмейстер, поэтому он хотел приобрести “потрясающую пару ботинок” с ее подписью.
На самом деле, он хочет “взять все эти удивительные приемы и применить их в качестве фирменного стиля” для Ann Demeulemeester, потому что он не собирается размещать огромный логотип на чем бы то ни было. В целом, он планирует продемонстрировать “более зрелый подход, в котором я хочу также представить себя как кутюрье”, в отличие от своего собственного бренда, где он предпочитает не воспринимать себя слишком серьезно и не чувствует “необходимости объяснять это людям”.
Сразу после своего назначения новый креативный директор погрузился в изучение 2000-страничного тома о творчестве Демельмейстер, опубликованного Риццоли в 2014 году, — сборника, который он считал “библией, содержащей все до единой фотографии с каждого шоу, в котором она когда-либо участвовала”, и невероятным источником для его работы. “Моим первым побуждением было пролистать эту книгу и найти в ней себя”, — вспоминал он, называя 90-е годы и особенно 1997-2000 годы как момент, в котором он особенно хорошо узнал себя.
Но он также остановился на автобиографическом характере бренда, который Демельмейстер до сих пор называет “своим детищем”, на ее неустанной трудовой этике, чувственность, заложенная в каждом предмете одежды, и то, как ее эстетика объединилась в единое целое, — все это, по его мнению, объединяет их. Чтобы создать “такой личный бренд и такую поэтичную и красивую историю”, де Сен-Сернен чувствовал, что должен “вжиться в образ”, даже примерить архивные образы, которые он выбрал из книги, потому что “хотел узнать, каково это на ощупь”, поскольку фотографии этого не дают.не раскрывайте полностью каждый аспект.
Поначалу это казалось сложной задачей, но он считал, что это роскошь — найти множество работ, архивов и сообщений, которые по-прежнему актуальны сегодня. “И это значительно облегчило мою работу”.
Он описывает бренд Ann Demeulemeester как обладающий “этой женственностью, этим интеллектом и в то же время этой чувственностью” — атмосферой, которую он хочет использовать в этой новой главе, по-прежнему ориентируясь на гендерную изменчивость. Еще один способ, который он связал с творчеством Демельмейстер, заключается в том, что “она действительно была своей музой”, создавая легко узнаваемый силуэт — упражнение в самоопределении, которое сегодня в моде у его поколения.
И муза Демельмейстера Патти Смит тоже имеет личное значение. “[Смит] изменила всю мою жизнь, когда я прочитал ее книгу ”Просто дети“, которую я цитировал с самого первого сезона, когда я выпустил свой собственный бренд», — сказал он, назвав книгу «определяющим моментом для меня с точки зрения понимания того, что значит искать своего человека». идентичность, определите себя как личность — независимо от того, кто вы есть, кого вы любите, что вы любите, — а также как художника, что делает вас уникальным и непохожим на других, и развивайте это”.
Это новое начало не совсем с чистого листа. Он не только имеет доступ к архивам дома, но и сотрудничает с такими сотрудниками, как стилист Оливье Риццо, который дебютировал с бельгийским дизайнером.
К тому же у него была возможность познакомиться с самой Демельмейстер. Официально она не работает в этом бренде, но ее присутствие заметно на фоне одноименного лейбла — доброжелательного, мягкого, но, тем не менее, бдительного. “Я почувствовал, что это такой прекрасный подарок, который она мне сделала, потому что она очень сдержанная и замкнутая”, — с энтузиазмом сказал он, назвав время, проведенное вместе, благословением и напоминанием о той огромной ответственности, которая связана с ее именем и наследием.
Смотрите также:
Красавица Шэрон Чутер из Uoma отправляется в QVC http://euroelectrica.ru/krasavitsa-sheron-chuter-iz-uoma-otpravlyaetsya-v-qvc/.
Интересное по теме: Джорджио Армани открывает Pop-up в Just One Eye и устраивает коктейльную вечеринку
Советы в статье "Christian Louboutin Празднует 30-летие красных подошв с Parisian Bash" здесь.
Нынешний художественный руководитель уверен в своей способности создать “что-то, что откроет новую главу в истории бренда”, но он также считает, что на нем лежит ответственность за то, чтобы пролить свет на продолжающуюся творческую практику Демельмейстер, например, на линии посуды, освещения, а теперь и мебели, которые она разрабатывает совместно с бельгийскими дизайнерами. бренд Serax. По его собственному признанию, большая часть этого упражнения — способ сделать этот архивный словарь своим собственным и доказать, что у него есть все необходимое, чтобы вести Энн Демельмейстер вперед. “После этого, я думаю, я просто расправлю крылья и посмотрю, куда это меня приведет”, — сказал де Сен-Сернен.
