Dai собирает два миллиона долларов в рамках краудфандинговой кампании

Dai собирает два миллиона долларов в рамках краудфандинговой кампании

Бренд спортивной одежды Dai объявил о завершении инвестиционного раунда в два миллиона долларов, который, по его словам, был поддержан краудфандинговой кампанией, проводимой женщинами. В пресс-релизе основатель и генеральный директор Dai Джоанна Дай сообщила, что цель бренда была достигнута в течение нескольких часов, а после закрытия компания была профинансирована на 164 процента. Кампания была поддержана в основном за счет собственной клиентской базы the B Corp, что позволило им стать акционерами и дало возможность помочь в построении будущего компании.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

Привлечение инвестиций — непростая задача, особенно в нынешних условиях, и этот краудфандинг является свидетельством того, что мы создали невероятное сообщество, возглавляемое женщинами, добавила Дай. С момента запуска в 2017 году компания открыла свой первый постоянный магазин и достигла годового валового дохода в размере более 2,4 миллионов долларов.

Компания планирует использовать свои новые инвестиции для продолжения своей миссии по превращению в популярный бренд для женщин, расширяя каналы роста, расширяя свою команду и операции, а также расширяясь на международном уровне.

Нет комментариев

    Оставить отзыв