Crocs — второй по темпам роста бренд 2022 года. Почему?

Crocs — второй по темпам роста бренд 2022 года. Почему?

Обувной бренд Crocs почти возглавил список самых быстрорастущих брендов в 2022 году, заняв второе место после Meta. Данные компании Morning Consult о самых быстрорастущих брендах, которые оценивают рост покупательской активности за 2022 год, позволили составить список, подобного которому не было ни в одном другом году, в котором бренды с низкой ценой представлены в нескольких секторах. В списке также отмечается рост по поколениям, для которых кроксы стали популярным выбором от мала до велика.

В чем секрет? Компания придерживается модных стилей, не отталкивая при этом основную аудиторию поклонников, которых привлекают функциональность и комфорт обуви. Компания Morning Consult Brand Intelligence проанализировала почти 4000 брендов по всему миру и 2000 в Соединенных Штатах.

Результаты исследования показали рекордно низкий уровень покупательской активности среди 1689 брендов, которые были включены в анализ самых быстрорастущих брендов за 2022 год. Китайский гигант ультрабыстрой моды Shein занял первое место среди Gen Z, но не смог опередить Crocs в общем рейтинге.

Смотрите также:

Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.

Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence

Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.

Обувной бренд второй год подряд появляется в списке миллениалов: в 2021 году он занимал 16-е место. В отчете отмечается, что Crocs одержала победу над многими поколениями покупателей, подчеркнув уникальность и креативность поклонников бренда. Он предлагает варианты индивидуализации с помощью брелоков Jibbitz, а также возможности для самовыражения с помощью сотрудничества с брендами и знаменитостями, такими как Джастин Бибер и Balenciaga. Это отражается на потребительской базе Crocs: те, кто говорит, что гордятся своей креативностью, как правило, больше внимания уделяют обувному бренду, базирующемуся в Колорадо.

Crocs есть везде Розничная стратегия Crocs, по-видимому, настолько вездесуща, насколько это возможно, включая Amazon. Фирменный магазин Com и множество партнерских отношений с розничными торговцами в дополнение к собственному прямому бизнесу. Кроксы также широко распространены на рынке перепродажи, причем некоторые фасоны продаются в несколько раз дороже их розничной стоимости.

Нет комментариев

    Оставить отзыв