Crocs отмечает 20-летие месячной акции Croctober’
В октябре этого года Crocs отмечает 20-летие празднования Crocctober, которое продлится целый месяц и будет наполнено самыми масштабными и смелыми мероприятиями, вдохновленными поклонниками бренда, включая глобальную распродажу обуви и мероприятие в метавселенной.
В течение первой недели октября Crocs ежедневно раздает десятки тысяч пар обуви Crocs, чтобы начать празднование. За этим последуют подарки-сюрпризы, эксклюзивные продукты и доступ к совершенно новому опыту Crocs World, где поклонники смогут познакомиться с брендом совершенно по-новому.
Эта тенденция сохранится вплоть до Дня Крока — ежегодного праздника для фанатов, который отмечается 23 октября и включает в себя выпуск лимитированной серии сувениров Croc Day. Специальный выпуск будет доступен исключительно членам Crocs Club с 20 октября и открыт для всех желающих с 21 октября.
Кульминацией празднования Croct October станет День Крока, когда в Crocs World впервые в своем роде будет представлен глобальный опыт работы в Метавселенной. Захватывающее виртуальное мероприятие, которое пройдет на платформах Zepeto и Roblox, будет сопровождаться появлением специального гостя, что позволит фанатам принять участие в живой внутриигровой встрече и распространит VIP-привилегии на членов Crocs Club.
Хайди Кули (Heidi Cooley), директор по маркетингу Crocs, отметила в своем заявлении: «Кроктобер — одно из наших самых любимых времен года“, — время выразить признательность нашим поклонникам, многие из которых безоговорочно поддерживали нас с самого начала и которые составляют основу нашего бренда. За последние два десятилетия, по мере того как мы росли, они росли вместе с нами, и вместе мы совершили глобальную революцию в сфере комфорта.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Этот Кроктобер доказывает, что нет лучшего времени, чтобы поразмышлять о невероятных 20 годах, отпраздновать то, что делает каждого из нас уникальным, и развить этот импульс, чтобы продолжать приглашать поклонников «Приходи таким, какой ты есть» для будущих поколений.