Cosmetify раскрывает самые популярные косметические бренды и платформы 2022 года
Платформа для сравнения красоты Cosmetify представила список крупнейших бьюти-лидеров 2022 года в новом отчете, который охватывает все — от лучших до наименее популярных брендов, платформ и влиятельных лиц этого года. «Индекс косметики» выходит во втором издании, и платформа добавляет в него множество новых категорий, что дает более полный обзор отрасли. Чтобы отобрать претендентов в категории «Самые популярные косметические бренды», Cosmetify проанализировала 100 самых популярных брендов в мире, составив рейтинг на основе количества подписчиков в социальных сетях, вовлеченности, результатов поиска в Google и изменений в запросах.
В итоге, бренд Mille Bobby Brown’s Florence By Mills занял первое место, набрав 8,38 баллов из 10 возможных. За брендом актрисы последовали CeraVe, Glossier, The Body Shop и EstE Lauder, которые вошли в пятерку лидеров. Между тем, среди брендов, которые, как считалось, теряли популярность, были BH Cosmetics, у которой активность снизилась на 80%, в основном из-за ее статуса банкротства, Foreo, у которой она снизилась на 65%, и бренд масла какао Palmer’s, у которого, по мнению Cosmetify, снижение на 44% может быть связано со спадом в производстве. представительство. Avon, Beauty Bay и Sephora занимают первые места Компания Avon возглавила чарты брендов по странам, заняв первое место на 21 рынке.
За бьюти-гигантом последовали Origins и Oriflame, которые возглавили рейтинг в 19 странах, Nordstrom — в 17, а Revolution Beauty — в 13. Тем временем Cosmetify также определила лучших розничных продавцов косметики в США и Великобритании — расширенную категорию, которая была рассмотрена платформой для нового отчета. издание.
В Великобритании Beauty Bay занял первое место как самый популярный ритейлер, за ним следуют Boots, Superdrug, Cult Beauty и Sephora UK, несмотря на то, что компания, принадлежащая LVMH, вернулась в регион только в прошлом месяце. Sephora и Ulta Beauty стали первыми в США, опередив Sally Beauty, Soko Glam и FragranceNet, которые вошли в пятерку лидеров.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
В этом году бренды, ориентированные на устойчивое развитие, также заняли лидирующие позиции в категориях, и Cosmetify заявила, что экологически чистые продукты являются ключевым направлением для брендов. За последние три месяца платформа признала Ilia, Upcircle, Biolage, Aveda и Ren самыми популярными экологичными брендами.
Между тем, самыми популярными продуктами, как выяснилось, стали Olaplex, Paula’s Choice, Selena Gomez’s Rare Beauty, The Ordinary и Embryolisse.