ComplexLand 3. 0 вновь становится цифровым центром для распространения товаров и молодежной культуры

ComplexLand 3. 0 вновь становится цифровым центром для распространения товаров и молодежной культуры

Медиа-развлекательная компания Complex Networks в 2022 году перезапустила ComplexLand 3.0 с множеством новых партнеров по бренду. Созданная как ода молодежной культуре, онлайн-платформа с открытым миром представила ряд новых геймифицированных сервисов, таких как Hugo, UPS и Fidelity, что еще больше расширило ее возможности в области распространения цифровых продуктов, геймифицированного контента, иммерсивных впечатлений и вовлечения сообщества. В рамках презентации Complex открыл виртуальное всплывающее окно, позволяющее пользователям просматривать закулисный контент и приобретать эксклюзивную коллекцию, разработанную креативным директором Kenzo Ниго.

Дополнительные новые функции платформы позволяют пользователям создавать, настраивать и одевать свой аватар в эксклюзивные коллекции для нового издания, включая вещи от Kerwin Frost и Adidas, Vandy the Pink и Studio Hagel. Atmos, Topps и Superplastic — одни из брендов, которые вернулись на платформу, в то время как Foot Patrol, Playboy, No Vacancy Inn и Market — это новые дополнения, которые также планируют выпускать эксклюзивные продукты.

С момента своего дебюта в декабре 2020 года Complex заявила, что ее цифровой мир привнес в метавселенную более 200 брендов, музыкальных выступлений, показов желанных товаров и одобрений знаменитостей. «Мы по-прежнему видим, что метавселенную нельзя игнорировать», — сказал Джефф Маццакано, старший вице-президент по партнерству с брендами в Complex Networks, в пресс-релизе.

Смотрите также:

Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.

Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество

Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.

Маццакано продолжил: ComplexLand 3. Компания 0 приветствует самую разнообразную группу партнеров по бренду с момента запуска почти три года назад. Эта группа партнеров по бренду представляет собой дальновидных маркетологов, которые разрабатывают надежные стратегии для своей целевой аудитории. Они привносят в метавселенную невиданный ранее опыт и выстраивают конструктивные отношения с нашей мультикультурной аудиторией.

Нет комментариев

    Оставить отзыв