cl’de Peau Beaut’ отмечает 40 — летие с новыми послами

cl’de Peau Beaut’ отмечает 40 — летие с новыми послами

Мировой бренд элитной косметики и средств по уходу за кожей ClГ de Peau BeautГ отмечает четыре десятилетия в сфере красоты, назначая Дакоту Фаннинг, Диану Сильверс и Эллу Балинску новыми мировыми послами бренда. Как говорится в заявлении CLГ de Peau BeautГ, все новые представители были выбраны в качестве новой главы в истории косметического бренда, поскольку они воплощают в себе характерные черты ДНК бренда: интеллектуальные и бескомпромиссные, представляющие мировое сообщество женщин, обладающих врожденным сиянием, которое делает каждую из них такой необыкновенной. Мизуки Хасимото (Mizuki Hashimoto), главный бренд-директор CLГ de Peau BeautГ, сказала: «Наша сороковая годовщина — важное событие для CLГ de Peau BeautГ, и для нас это идеальная возможность почтить память женщин, которым мы служим.

Мы твердо верим, что внутреннее сияние лежит в основе каждой женщины “ Бренд также признает, что истинное сияние многогранно и находит выражение многими различными способами, каждый из которых так же неповторимо красив, как и другой. Поэтому я рада представить вам Дакоту, Диану и Эллу, трех актрис, которые по-настоящему представляют современных женщин, наделенных властью, уверенных в себе, социально сознательных и всегда стремящихся раскрыть свой собственный потенциал и потенциал тех, кто их окружает.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

Мы так рады, что они стали частью семьи Cl’de Peau BeautY. Три актрисы были представлены в «Доме бесконечного сияния», виртуальном доме, который представляет все грани бренда Cl’de Peau BeautY, настоящего и будущего. В этом месяце они также впервые появятся в рекламе бренда в рамках рекламной кампании, снятой Клиффом Уоттсом.

Нет комментариев

    Оставить отзыв