Claire’s привлекает стилистов-знаменитостей для создания серии онлайн-контента
В рамках продолжающегося обновления бренда розничный магазин аксессуаров Claire’s представил новую серию аксессуаров для укладки, созданную знаменитым дуэтом стилистов — Хлоей и Шенель Дельгадилло. Серия контента CStyled, которая появилась на цифровых каналах бренда, призвана дать покупателям представление о том, как создавать стильные аксессуары Claire, а также дать советы и рекомендации, ориентированные на молодую целевую аудиторию ритейлера. Братья и сестры по стилю работали со знаменитостями поколения Z, включая Уиллоу Смит, Розалию и Оливию Родриго, что позволило им соответствовать основной демографической группе Клэр.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Кроме того, каждая из тем, затронутых стилистами, перекликается с современными тенденциями, принятыми молодым поколением: первое видео посвящено эстетике панка, а второе — Y2K, популярному тренду, основанному на ностальгии, который был подхвачен покупателями поколения Z. В следующем году планируется выпустить еще несколько видеороликов этого дуэта, чтобы продолжить усилия бренда по охвату этой группы и донести свою идею о расширении возможностей самовыражения и уверенности в себе.