Claire’s излагает стратегию роста в Европе, планирует открыть 50 магазинов
Ритейлер аксессуаров Claire’s рассказал о деталях своей текущей стратегии расширения в Европе, где он планирует открыть еще 50 магазинов в течение 2023 года. Компания уже управляет более чем 900 собственными магазинами и 2100 филиалами розничной торговли-партнеров по всему региону, а ее последние планы связаны с недавним увеличением числа магазинов в Италии. Claire’s открыла свой первый итальянский магазин в Милане в ноябре 2012 года, однако в настоящее время в стране работает более 40 магазинов.
Компания планирует открыть 10 из своих будущих магазинов в Италии. Наряду с ростом розничной торговли, Claire’s также заявила, что планирует расширить свою модель производства потребительских товаров, увеличив количество магазинов-партнеров до более чем 3000 точек.
В странах ЕС и Великобритании бренд уже заключил сделки с такими брендами, как Galeries Lafayette, Asda, New Look, Toys R’ Us и Smyths, открыв точки продаж у каждого из своих партнеров. В пресс-релизе Ричард Флинт, президент европейского отделения, сказал: «Мы хотим продолжать вдохновлять наших клиентов с помощью модных продуктов, инновационных партнерских отношений и креативных контент-платформ.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
Мы видим сильное стремление наших европейских потребителей к обогащению опыта покупок и расширению связей с нашим брендом, поэтому для нас было естественным следующим шагом расширить свое присутствие. Claire’s надеется привлечь внимание поколения Z не только за счет открытия новых торговых точек, но и за счет стратегии расширения недавно обновленного пирсингового бизнеса бренда, для которого компания представила усовершенствованный фирменный стиль и обновленную концепцию.