Citi Retail Services расширяет возможности встроенных Платежей с помощью Citi Pay
Citi Retail Services, компания, занимающаяся розничными платежами и предоставлением кредитных решений, расширяет свою стратегию встроенных платежей, предлагая ряд продуктов Citi Pay. Платежные продукты Citi Pay были интегрированы в существующие платежные платформы участвующих ритейлеров. Это предоставляет клиентам больше возможностей для оплаты и гибкости в отношении кредитных линий, займов в рассрочку и многого другого. Примечательно, что исследование, проведенное Citi недавно, показало, что 85 процентов из 1000 опрошенных американцев считают, что розничные продавцы должны проявлять большую гибкость в выборе способов оплаты для покупателей при оформлении заказа. Недавно компания объявила о том, что Citi Pay выходит в мир цифровых платежей, выпустив новую кредитную карту Citi Pay Credit.
Кредитная карта предназначена только для цифровых платежей и имеет специальную кредитную линию, которая позволяет потребителям более целенаправленно совершать крупные или неожиданные покупки. Клиенты, которые хотят воспользоваться кредитом Citi Pay, могут подать заявку непосредственно в процессе оформления заказа в участвующих розничных сетях до завершения покупки и получить решение о зачислении средств и авторизации в режиме реального времени.
Смотрите также:
Поколение Z хочет отдохнуть от своих телефонов http://euroelectrica.ru/pokolenie-z-hochet-otdohnut-ot-svoih-telefonov/.
Интересное по теме: Amazon Отмечает продолжающийся Уверенный Рост Числа Независимых Продавцов
Советы в статье "Потребители планируют больше путешествовать этим летом" здесь.
Кроме того, Citi Pay Credit позволит своим розничным партнерам предоставлять своим покупателям рекламное финансирование. В ближайшие месяцы Citi Pay представит кредит в рассрочку Citi Pay. Это позволит клиентам оплачивать ежемесячные займы в рассрочку по схеме «Покупай сейчас, плати позже» в розничных сетях, предлагающих оплату. У клиентов будет возможность выплачивать полную сумму равными последовательными платежами в течение периода от шести до 60 месяцев, в зависимости от розничной сети. “Продукты Citi Pay позволяют нам двигаться в ногу со скоростью розничной торговли и позиционировать себя в цифровом пространстве пересечения торговых точек и клиентов”, — сказал Картик Мани, главный исполнительный директор Citi Retail Services и глава глобального подразделения Connected Commerce. — Это наш следующий шаг в развитии надежных платежных решений, который позволяет клиентам самим определять, как они хотят финансировать свои покупки, и предоставляет продавцам больше возможностей для увеличения объема продаж”.