Cider откроет первый в истории салон по производству стайлинга в Великобритании
Модный бренд Cider, ориентированный на социальные сети, открывает в Лондоне свой первый в истории Великобритании pop-up styling experience, чтобы познакомить британских потребителей с модным брендом. Салон styling suite в Шордиче будет работать с 14 по 15 июля, и на нем впервые в Великобритании будут представлены ключевые модели из модных коллекций Cider сезона весна-лето 2023. Во всплывающем окне поклонникам будет предоставлено уникальное интерактивное пространство, где они смогут примерить его изделия и совершить покупки через веб-сайт бренда. 14 июля в pop-up, расположенном по адресу Шордич-Хай-стрит, 149, для прессы, влиятельных лиц и VIP-персон будут доступны только приглашения, а 15 июля он откроется для публики.
Фенко Лин, соучредитель и директор по моде Cider, сказал в своем заявлении: «Мы очень рады представить наш всплывающий демонстрационный зал на рынке Великобритании. Поскольку это самый первый случай, когда британские потребители могут лично познакомиться с Cider, мы очень рады видеть, как он будет воспринят.
Это уникальный опыт, который действительно отражает наше стремление предложить нашей аудитории стиль, ориентированный в первую очередь на социальные нужды, и мы с нетерпением ждем встречи с нашими преданными британскими клиентами. Компания Cider была основана в 2020 году и предлагает одежду для взрослых в размерах от XXS до 4XL / американских размерах от 0 до 24 по доступным ценам.
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
Модный бренд использует то, что он называет «умной моделью одежды», когда он производит только то, что, как известно, нужно его клиентам, и когда он выпускает новые фасоны, он корректирует производство в режиме реального времени, используя прямую обратную связь и аналитические данные от своих клиентов, чтобы сократить потери на складах. Бренд, основанный на цифровых технологиях, доступен более чем в 130 странах.