Что происходит с возрождением моды?

Что происходит с возрождением моды?

Когда-то высокая мода считалась вершиной моды во всем мире. Мода — это воплощение мечты и мастерства, а работа парижских кутюрье, которую они вкладывают в свои творения для своих клиентов, стала легендарной. Некоторые из самых известных людей в мире моды, от Кристиана Диора до Коко Шанель, стали легендарными благодаря своим коллекциям от кутюр.

Со временем, по мере того как в моду вошла одежда прет-а-порте, или готовая одежда, количество коллекционеров одежды от кутюр сократилось. Когда в таких универмагах, как Barneys, Saks Fifth Avenue и Bergdorf’s, начали продаваться готовые вещи европейских дизайнеров, а не ждать весь сезон, чтобы приобрести их на заказ, покупателям стало проще делать покупки с полки.

Появилось новое поколение коллекционеров одежды от кутюр Из чего состоит коллекция haute couture? Высокая мода — это охраняемый законом термин, впервые введенный в 1945 году, и обозначающий парижский фонд высокой моды. Чтобы бренд мог претендовать на статус haute couture, он должен создавать одежду на заказ в ателье, где работают 15 штатных сотрудников, а также 20 штатных технических работников в одном из своих ателье.

Коллекции должны содержать не менее 50 оригинальных дизайнов, включая дневные и вечерние образы, созданные для частных клиентов, и каждое изделие должно требовать более одной примерки. В 1950 году в мире насчитывалось около 20 000 коллекционеров одежды от кутюр.

Сейчас эта клиентская база сократилась до 4000 человек по всему миру. Неделя моды в Париже по-прежнему считается одной из самых заметных в календаре моды, несмотря на то, что ее клиентская база очень мала. Однако мода возвращается, и с размахом. Эли Сааб однажды признался, что 45% его доходов приходится на коллекции от кутюр. В среднем платье от кутюр может стоить от 50 000 до 300 000 долларов. Карл Лагерфельд однажды выпустил коллекцию мехов Haute Fourrure, ценники на которые, по слухам, варьировались от 800 000 долларов и выше. В общей сложности весь рынок высокой моды по-прежнему оценивается в 500 миллионов долларов, и хотя он, возможно, и не является дойной коровой готовой одежды и косметики, он по-прежнему прибыльен. Высокая мода по-прежнему приносит прибыль до такой степени, что креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия возродил кутюрные коллекции бренда после того, как в 1968 году бренд закрыл свой исторический кутюрный салон.

Никто не разрабатывал кутюр для Balenciaga, кроме самого Кристобаля Баленсиаги, что делает возрождение Гвасалии еще более важным шагом на пути к его собственному месту в истории моды. Дизайнеру уже приписывают то, что он революционизировал Balenciaga для новой эры и помог сделать бренд вторым по прибыльности в портфолио своей материнской компании Kering сразу после Gucci.

Хотя дизайн Гвасалии, от его испорченных кроссовок до кожаных пакетов для мусора, многие считают запутанным и противоречивым, он мастерски разбирается в психологии потребителей. Многие изделия Balenciaga, как известно, распродаются, и если Гвасалия считает, что Balenciaga необходимо вернуть моду, это само по себе является признаком того, что рынок модной одежды по-прежнему силен.

Смотрите также:

House of Blueberry выпускает цифровые носимые устройства, вдохновленные Clueless http://euroelectrica.ru/house-of-blueberry-vyipuskaet-tsifrovyie-nosimyie-ustroystva-vdohnovlennyie-clueless/.

Интересное по теме: Maybelline внедряет виртуальный макияж в Microsoft Teams

Советы в статье "Берлинская мода на фетиш выходит за рамки клубной моды" здесь.

Несмотря на то, что будущее модных рынков всегда непросто предсказать, поскольку покупательские тенденции невероятно цикличны, высокая мода в настоящее время находится в стабильном состоянии. Благодаря таким брендам, как Balenciaga, интерес к моде у молодых потребителей возрос.

Нет комментариев

    Оставить отзыв