Что будет дальше с модернизацией физической розничной торговли?

Что будет дальше с модернизацией физической розничной торговли?

Вот уже почти десять лет к кирпичам и строительному раствору относятся так, как будто это какой-то динозавр, который постепенно вымирает. Это было похоже на корову, которую кто-то собирался выпустить на пастбище. Это были ваши бабушка и дедушка, прежде чем вы отправили их в дом престарелых. Развитие электронной коммерции и онлайн-доставки в некоторой степени подорвало позиции brick-and-mortar как лидера розничной торговли. Людям больше не нужно было ходить в магазины за покупками, это можно было делать, не отрываясь от экрана компьютера.

В настоящее время мобильная коммерция находится на подъеме, поскольку все больше покупателей совершают покупки через приложения на своих мобильных телефонах и через социальные сети, такие как Instagram. Чтобы соответствовать требованиям современных клиентов, компании необходимо модернизироваться Глобальная карантинная политика в отношении COVID-19 ускорила рост электронной коммерции, который, по прогнозам, должен был вырасти только на однозначные цифры, но превысил двузначные благодаря тому, что онлайн стал единственным местом для совершения покупок.

Amazon был одним из немногих ритейлеров, которые наблюдали рост во время карантина в связи с пандемией. То, что Amazon стал единственным ритейлером, у которого наблюдался рост, кое-что доказало, хотя для всех остальных розничная торговля по-прежнему остается необходимостью.

Однако нельзя думать о физической розничной торговле так, как это было до карантина или когда-либо в прошлом. Способы совершения покупок потребителями изменились, и простого желания совершить покупку лично недостаточно для сохранения трафика, конверсии и привлечения постоянных клиентов.

Цифровизация розничной торговли продвинулась вперед по всем направлениям, включая физическую торговлю. Клиенты хотят использовать полностью многоканальный подход к совершению покупок, который может быть таким же простым, как возможность совершать покупки онлайн и возвращать деньги в магазине.

Однако это только начало. Сейчас все больше потребителей ищут мобильные приложения для покупок в магазинах, которые помогут им улучшить свой опыт совершения покупок в магазинах. Исследование Harvard Business Review показало, что 73% покупателей предпочитают совмещать личный прием и онлайн-обслуживание, в то время как 57% говорят, что пользовались мобильным приложением розничной сети, находясь в одном из своих физических магазинов. В число компаний, которые первыми начали использовать мобильные приложения в магазинах, входят Gap и Nordstrom.

В приложение Gap встроена функция, позволяющая покупателям проверять наличие товаров в местном магазине Gap, где они могут выбрать местоположение и товар, чтобы узнать, доступен ли он. Компания Nordstrom подключила к своим примерочным приложения, где покупатели могут зарезервировать одежду для примерки в магазине.

После того, как сотрудник соберет вещи и отнесет их в примерочную, покупатели получат текстовое сообщение о том, что их примерочная готова. Подключение также имеет ключевое значение, поэтому розничным продавцам необходимо обеспечить свои магазины надежными сетями Wi-Fi, чтобы удержать покупателей.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Если покупатель не может пользоваться своим мобильным телефоном в магазине, он, скорее всего, уйдет. В связи с модернизацией физических розничных магазинов одной из причин, по которой покупатели остаются довольны, являются мобильные точки продаж. Бесконтактные платежи также становятся все более популярными. Следующим важным этапом модернизации физической розничной торговли является переоборудование обычных магазинов в мини-склады. Поскольку все больше покупателей хотят иметь возможность совершать покупки онлайн и забирать их в магазине, обычные магазины будут служить не только центрами обслуживания клиентов, но и складскими центрами по принципу «бери и уходи». Магазинам придется научиться выполнять заказы, как на складах, чтобы клиенты были довольны.

Розничная торговля еще далеко не умерла, ей просто нужно идти в ногу со временем. Покупатели, совершающие покупки лично, по-прежнему любят свои магазины, они просто ожидают нового подхода к совершению покупок.

Нет комментариев

    Оставить отзыв