ChloG публикует первый отчет об устойчивом развитии

ChloG публикует первый отчет об устойчивом развитии

Французский дом моды ChloG опубликовал свой первый отчет об устойчивом развитии с тех пор, как два года назад взял на себя обязательство перейти к целенаправленной бизнес-модели, основанной на социальной и экологической устойчивости. Его девиз — «Женщины вперед». За более справедливое будущее», — говорится в каждом решении, принимаемом Домом, и основывается на вере в то, что расширение прав и возможностей женщин вносит позитивный вклад в развитие общества и планеты. В рамках своих долгосрочных планов в области устойчивого развития ChloG установила несколько поддающихся измерению целей и действий, основанных на четырех основных принципах: справедливые и равные возможности для людей, ответственное снабжение, позитивное воздействие на сообщества и воздействие на планету. В своем первом отчете об устойчивом развитии модный дом сообщает, что он достиг или превысил 18 из 20 целей, поставленных на 2021 год.

Это включает в себя получение сертификата компании B Corp, закупку в среднем на 59% более экологичных товаров в каждой коллекции готовой одежды, а также 13% товаров по справедливой цене и сокращение выбросов парниковых газов в расчете на одно изделие на 19%. Другие достигнутые цели включают в себя пожертвование 0,26 процента выручки на инициативы в поддержку гендерного равенства и обеспечение того, чтобы 100 процентов сотрудников компании включали цели, связанные с устойчивым развитием, в свои планы деятельности.

Комментируя отчет, Риккардо Беллини, президент и главный исполнительный директор ChloG, сказал: «2021 год ознаменовался нашими первыми достижениями, такими как сертификация B-Corp, а также значительный прогресс в увеличении количества материалов с низким ударопрочностью, используемых в наших коллекциях, Честная торговля и подбор поставщиков для социальных предприятий, возглавляемых женщинами, прозрачность, общественные проекты и первый шаг к созданию более разнообразной и инклюзивной рабочей среды.

Важно отметить, что наш углеродный след сократился на 19 процентов по сравнению с 2019 годом“, превысив наши целевые показатели. Мы гордимся этим прогрессом, но отдаем себе отчет в том, что впереди еще долгий путь и многие области все еще нуждаются в улучшении. Позитивный прогресс, достигнутый в этом году, побуждает нас ставить перед собой еще более высокие цели на предстоящий год и ставить перед собой еще большие задачи по использованию творческого потенциала, мастерства и смекалки, чтобы компания ChloG продолжала оставаться целеустремленной движущей силой позитивных перемен.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Ранее в этом году французский бренд также объявил о разработке первого в отрасли инструмента для измерения социального воздействия, который будет измерять, оценивать и визуализировать социальное воздействие, чтобы помочь в принятии решений, касающихся стратегии поиска поставщиков и дизайна продукта.

Нет комментариев

    Оставить отзыв