Чен Пэн работает с MM6 над капсулой, ориентированной на фугу

Чен Пэн работает с MM6 над капсулой, ориентированной на фугу

Чэнь Пэн, дизайнер, создавший наряды для выступлений на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Пекине, совместно с MM6 Maison Margiela разработал капсулу, цель которой — представить индивидуальность обоих брендов в одном месте. Специалист по пошиву модных стеганых курток, чей диплом магистра моды в Лондонском колледже моды показал себя многообещающим, Чен сказал, что он рад работать с MM6. “Капсульная коллекция сочетает в себе дизайнерские особенности двух брендов, которые не оставляют сомнений в том, что их дизайн не имеет границ. Я был большим поклонником MM6 с тех пор, как начал изучать дизайн одежды.

Как и мой собственный бренд, MM6 предлагает нестандартный крой и исключительную проработку деталей”, — сказал он. В то время как бренд, принадлежащий OTB, отметил, что дух этого сотрудничества присущ MM6. “Мы всегда поддерживали молодые таланты. ”Универсальные модели Chen и Peng отражают наш девиз «одежда для всех», — добавили в бренде.

В капсуле представлен ряд стеганых изделий, выполненных по мотивам некоторых фирменных форм Chen, и на них нанесены логотипы обоих брендов. Это пальто длиной до парки с текстурой нейлона и встроенным мягким шарфом, укороченный жакет с контрастными рукавами из искусственной кожи и жилет из искусственной кожи с такими же контрастными вставками из блестящего нейлона.

Капсула будет доступна с сентября 2023 года в розничных магазинах MM6 и на сайте электронной коммерции, а также в некоторых мультибрендовых магазинах. После зимних Олимпийских игр в Пекине Чэнь стал одним из самых обсуждаемых модельеров Китая. В прошлом году он также попал в шорт-лист премии LVMH Prize и получил главный приз на церемонии открытия Yu Prize в 2021 году, а также выпустил громкие совместные работы с Li-Ning и 24S. Во время своего дебюта на подиуме в Париже, который состоялся в этом месяце, он расширил границы модных пуховиков и вывел их в мир моды. Чен сказал, что коллекция представляет собой дань уважения родине высокой моды.

С помощью команды из дюжины швей двух производителей, с которыми он работает, Чен смог воплотить свои смелые идеи в эффектных платьях на пуху и верхней одежде экстремальных форм. Возьмем, к примеру, красивое платье с лепестками роз, для которого было сшито более 600 моделей, и на его изготовление ушли месяцы.

Смотрите также:

В 2022 году Hugo Boss преодолеет порог в 3 миллиарда евро http://euroelectrica.ru/v-2022-godu-hugo-boss-preodoleet-porog-v-3-milliarda-evro/.

Интересное по теме: Как Джон Уик получил свой костюм для фильма "Джон Уик: Глава 4"

Советы в статье "Следующий круизный показ Louis Vuitton состоится на итальянском острове" здесь.

Это платье, как и все, что он демонстрировал на подиуме, продается по индивидуальному заказу. Роскошное вечернее платье, подобное тому, в котором открывался показ, стоило бы около 20 000 евро, а стеганая накидка в пол — около 4000 евро. После встречи с couture Чэнь заявил, что, обеспечив себе финансовую стабильность за счет продажи модных пуховиков в Китае и за его пределами, он хочет использовать парижскую выставку для изучения различных областей, к которым бренд может обратиться в будущем, таких как художественные инсталляции, мебель или кухонная посуда.


Нет комментариев

    Оставить отзыв