Чемпионат мира по футболу: Nike, Adidas и Puma не продают вратарские майки
Крупные производители спортивных товаров, такие как Nike, Adidas и Puma, делают ставку на постоянно растущий ассортимент футбольной майки и даже предлагают специальные, альтернативные и разминочные майки для болельщиков. Даже одежда женских профессиональных команд теперь представлена в ассортименте компаний для болельщиков — помимо футболок вратарей для чемпионата мира. Пропажа вратарской формы вызвала ажиотаж, особенно в Англии в преддверии проходящего чемпионата мира по футболу среди женщин.
Там голкипер номер один в Великобритании Мэри Эрпс заявила, что компания Nike не выставляет ее футболку на продажу, о чем сообщают различные британские СМИ, включая Independent. И это несмотря на то, что после победы на чемпионате Европы в прошлом году ей было обещано — перед домашней публикой — что это изменится.
Эрпс все еще пыталась договориться с Футбольной ассоциацией и американской компанией спортивных товаров, но безуспешно. В заявлении Nike для FashionUnited подчеркивается, что компания, производящая спортивную одежду, работает с ФИФА и отдельными федерациями над определением ассортимента и индивидуальной формы футболок для игроков.
Решение о поступлении футболок в продажу основывается на нескольких факторах, включая спрос на некоторых рынках, говорится в сообщении компании. Adidas: Больше товаров, чем на прошлом турнире, но нет вратарской майки Между тем, форма Эрпс «Манчестер Юнайтед» доступна в различных вариантах и даже была одной из самых продаваемых в интернет-магазине ее клуба в прошлом сезоне, рассказала вратарь английским СМИ. Однако нынешний поставщик «Манчестер Юнайтед» — компания Adidas, которая обеспечивает экипировкой десять женских национальных сборных на турнире, — также не предлагает вратарскую форму международного образца.
«Мы гордимся тем, что можем предоставить нашим десяти федерациям-участницам в 15 раз больше товаров, чем на предыдущем турнире, поскольку мы собрали самый большой выбор трикотажных изделий для женского чемпионата мира», — сказал Оливер Брюнгген, директор по связям с общественностью Adidas в Центральной Европе, в интервью FashionUnited. Брюнгген добавил, что ассортимент продукции немецкого спортивного ритейлера включает в себя индивидуальную выездную майку и домашнюю форму для мужских команд, а также собственные вратарские майки, которые «доступны исключительно игрокам на поле».
Puma представлена на групповом этапе чемпионата мира командами Марокко и Швейцарии. В этих странах также нет в продаже вратарской майки, хотя у Puma есть все варианты майки. Как пояснили в Puma по просьбе FashionUnited, это решение не зависит от производителя спортивных товаров. Ответственность за это несут соответствующие клубы и ассоциации, которые самостоятельно решают, какие товары они будут предлагать на местном рынке.
Исключения Однако, похоже, есть исключения для экипировщиков, которые отправили на гонку только одну команду. Национальная сборная Дании совместно с датским поставщиком спортивной одежды Hummel предлагает несколько футболок для вратарей, а сборная Ирландии также предлагает вратарскую майку с длинными рукавами от британского бренда Castore, которую можно приобрести в их интернет-магазине.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Так что некоторые футбольные ассоциации и клубы, такие как семикратный победитель женской лиги чемпионов УЕФА «Олимпик Лион», предлагают эту майку для болельщиков или, по крайней мере, предлагают ее как майку для мужчин и женщин, как, например, футбольный клуб «Барселона», даже если в интернет-магазине представлены только мужские модели. Тем не менее, вратарскую майку, если она вообще предлагается, обычно можно найти только в категории мужской одежды.
Эта статья первоначально появилась на сайте FashionUnited. Автор перевода и правки: Рэйчел Дуглас.