Чего на самом деле хотят потребители от маркетинга pride month?

Чего на самом деле хотят потребители от маркетинга pride month?

Месяц гордости подошел к концу. Ежегодный месяц празднования дня представителей ****-сообщества+ по всему миру ознаменовался проведением парадов, раздачей сувениров и церемониями в честь выдающихся ****-активистов. В то время, когда по всей Америке действуют сотни законов, направленных против трансгендеров, и угроза потери права на однополые браки висит в воздухе из-за нынешнего решения консервативного Верховного суда, месяц гордости важен как никогда.

Однако, поскольку компании старались извлечь выгоду из «месяца гордости», они, похоже, утратили представление о том, чего хотят клиенты ****-сообщества от маркетинга «месяца гордости». Вывешивание радужных флагов на продуктах и лозунги «Счастливого месяца гордости» больше не вызывают раздражения.

В то время как потребители из числа **** рады видеть, что бренды, казалось бы, поддерживают интересы ****, маркетинг часто отдает радужным капитализмом. Часто кажется, что эти компании на самом деле не взаимодействуют с ****-сообществом каким-либо значимым образом. Чего на самом деле хотят клиенты из числа **** от прайд-маркетинга? Во-первых, бренды должны вкладывать свои деньги в то, о чем они говорят. Если они действительно заинтересованы в проблемах ****, они должны приносить пользу сообществу. Существует множество ****-организаций, которые с радостью сотрудничали бы с этими модными компаниями для сбора средств. Хорошей новостью является то, что все больше брендов присоединяются к проекту и делают все правильно. Abercrombie & Fitch пожертвовали 400 000 долларов проекту Trevor, крупнейшей в стране организации по предотвращению самоубийств среди ****-молодежи. Adidas сотрудничает с британской правозащитной группой Stonewall UK и Athlete Ally, которая занимается борьбой с гомофобией и трансфобией в спорте.

American и Eagle помогли проекту It Gets Better профинансировать 50 грантов по 10 000 долларов, по одному на каждый штат США, для расширения прав и возможностей ****-молодежи. Одна из проблем, с которой многие по-прежнему сталкиваются в связи с маркетингом pride, — это отсутствие разнообразия.

Движение Pride в Америке было основано на поддержке цветных трансгендерных женщин, которые по-прежнему недопредставлены в маркетинговых кампаниях pride. Как минимум, бренды должны признать, что жизнь чернокожих трансгендеров имеет значение. Чернокожие транс-женщины по-прежнему сталкиваются с самыми высокими показателями безработицы, бездомности, тюремного заключения и убийств, чем любые другие представители ****-сообщества. Они также гораздо чаще обращаются к секс-бизнесу как к средству выживания. В то время как модные бренды поддерживают крупные ****-организации, чтобы вложить свои деньги в то, что они говорят, они также могут уделять больше внимания организациям, которые поддерживают цветных трансгендерных женщин, включая Институт Марши П. Джонсон и проект Okra. Хотя выделение денег крупным организациям также помогает в борьбе за ****-организации, крупные бренды также могут привлечь внимание к местным ****-организациям, которые часто не видят крупных пожертвований, которыми пользуются национальные организации, у которых есть доноры с большими карманами.

Смотрите также:

Если бы Valentino вышел на рынок сегодня , мы бы занимались медленной модой " - Джанкарло Джамметти http://euroelectrica.ru/esli-byi-valentino-vyishel-na-ryinok-segodnya-myi-byi-zanimalis-medlennoy-modoy-dzhankarlo-dzhammetti/.

Интересное по теме: DKNY Tech выпускает первую коллекцию лыжной одежды

Советы в статье "Креативный директор Мэтью Уильямс покинет Givenchy " здесь.

Наконец, представители **** хотели бы, чтобы с ними консультировались для участия в этих рекламных кампаниях. Если бренды действительно хотят представлять ****-сообщество, они должны нанимать и платить ****-людям — от художественного руководства до подбора актеров.

Несмотря на то, что прайд-маркетинг давно уже не был табу, многое еще предстоит сделать. Медленно, но постепенно прогресс налицо.

Нет комментариев

    Оставить отзыв