Часовой бренд Fossil проводит ребрендинг , чтобы охватить » Следующее поколение потребителей «

Часовой бренд Fossil проводит ребрендинг , чтобы охватить » Следующее поколение потребителей «

Бренд и розничная сеть по продаже часов и аксессуаров Fossil проводит ребрендинг с использованием нового фирменного стиля, который отражает его почти 40-летнюю историю и призван ознаменовать начало «новой эры» бренда, направленной на установление контактов со следующим поколением потребителей.

Ребрендинг — это полный пересмотр фирменного стиля Fossilv во всех аспектах и направлен на создание модернизированного имиджа бренда для демонстрации ассортимента продукции премиум-класса. Чтобы запустить новый вид ископаемых, в Сделано для This кампании был разработан, чтобы захватить њthe жизненный путь и радость в откровенные moments наряду с brand њsense с ума и optimism .

Комментируя ребрендинг, Лиза Пиллетт (Lisa Pillette), директор по маркетингу Fossil Group, заявила: «Это сделано для того, чтобы стать кульминацией масштабных усилий во всех областях нашего бизнеса, во всех регионах, как с внутренними, так и с внешними партнерами. Мы углубились в почти 40-летнее наследие Fossil и изучили не только ту роль, которую Fossil играли в жизни многих людей на протяжении долгого времени, но и то, как новое поколение потребителей наиболее тесно связывает себя с брендами.

Результатом этой работы стала наша многолетняя стратегия, которая позволит нашему любимому бренду Heritage перейти в новую эпоху и привлечь новую аудиторию. Ключевым элементом этого путешествия является общая ценность Fossil и наших потребителей: владение своим временем.

Эти потребители невероятно заботятся о том, чтобы время проводилось целенаправленно и с пользой для общества. Каждый аспект, в котором Fossil является частью чьей-то жизни: “создание кожаных изделий, которые с возрастом становятся только лучше, замысел, стоящий за сложными деталями часов, методы, с помощью которых мы общаемся с нашей аудиторией“, — все это также определяется временем и заботой, затраченными на создание долговечных изделий, которые будут рядом с ними.

Fossil выходит на рынок с новым модернизированным имиджем бренда и премиальным ассортиментом продукции Компания Fossil также добавляет, что ребрендинг включает в свою продукцию новые элементы фирменного дизайна, премиальное использование материалов и усовершенствованное дизайнерское видение во всех категориях, включая часы, изделия из кожи и ювелирные украшения, поскольку стремится усовершенствовать линейку в соответствии с обновленным духом бренда. Мелисса Лоуэнкрон (Melissa Lowenkron), директор по бренду Fossil, добавила: » Поскольку люди переживают важные моменты, большие и маленькие, мы хотим, чтобы Fossil присутствовал и был важным спутником в их путешествии.

Fossil имеет богатую историю, основанную на инновациях и мастерстве изготовления. њ Стратегия нашего бренда направлена на повышение качества продукции в часах, изделиях из кожи и ювелирных изделиях. Это включает в себя целенаправленное внимание к дизайну, использование высококачественных материалов и создание узнаваемых фирменных элементов дизайна в различных категориях.

Смотрите также:

Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.

Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию

Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.

Новый ребрендинг представлен в рекламной кампании, разработанной компанией Mekanism, режиссерами Брэдли и Пабло из Prettybird Productions и снятой Тимом Барбером, которая отражает «самое искреннее выражение момента, проиллюстрированное влиянием современной ностальгии». Кампания станет частью глобального проекта, который включает в себя мероприятия по запуску в рамках Недели моды в Нью-Йорке и Недели моды в Париже, а также серию материалов, освещающих многогранные интересы Fossil, включая моду, музыку и путешествия, и расширение партнерских отношений с влиятельными людьми, чтобы охватить более 1000 влиятельных людей и миллионы других. клиентов на разных социальных платформах.

Компания Fossil также обновит каналы продаж своих брендов, включая веб-сайт, электронную почту, социальные сети и представит их в ведущих розничных магазинах, а OOH и DOOH будут представлены более чем в десяти городах.

Нет комментариев

    Оставить отзыв