Charles &Keith сотрудничают с Shushu/Tong
Бренд обуви и аксессуаров Charles & Keith представил лимитированную капсульную коллекцию для весны 2022 года совместно с новым подрывным лейблом Shushu/Tong, базирующимся в Шанхае. Независимый бренд женской одежды Shushu/Tong был основан в 2015 году подругами Люшу Лэй и Ютон Цзян, выпускницами Лондонского колледжа моды. Бренд быстро завоевал аудиторию поколения Z благодаря своим беззастенчиво смелым женственным деталям, от женственных украшений до игривых элементов декора.
Для коллекции Shushu/Tong x Charles &, Дизайнерский дуэт Keith capsule collection разработал обувь Mary Jane и две сумки, в основе которых лежит ключевой мотив розы, исследуя ее эфемерную красоту, хрупкость и очарование, чтобы объединить вдохновение и эмоции обоих брендов. Уникальный образ розы воплощает ДНК бренда Shushu/Tong, в котором сочетаются современная женщина и женственные детали, которые сочетаются с чувственностью и сдержанной элегантностью, лежащими в основе дизайнерского идеала Charles & Keith.
Комментируя идею создания капсулы, Шушу/Тонг сказал в своем заявлении: «Роза стала важным символом в литературе и искусстве, обычно олицетворяющим любовь и желание. Традиционно розы цветут только раз в году, а это значит, что им суждено жить недолго. Хрупкая, увядающая роза излучает мимолетную красоту. Ее мягкие, изящные ветви усеяны острыми шипами, эта опасность является метафорой цены, которую нам иногда приходится платить за любовь. Контрастные цвета красного и черного составляют основу коллекции. Их противопоставление “страсти и утонченности“ иллюстрирует неизбежное искушение, которое приносит любовь. Шанхайская компания Shushu/Tong сотрудничает с Charles &Keith.
Что касается обуви, то в капсуле представлены туфли-лодочки Mary Jane из лакированной кожи, излюбленный поклонниками Charles & Keith стиль, которому придан уникальный оттенок Шушу/Тонг. Женственная форма обуви подчеркнута острым массивным каблуком, а изящное украшение в виде розы с одной стороны придает обуви романтический шарм, сохраняя при этом ее ретро-стиль.
В рамках сотрудничества также были представлены две сумки, которые по-новому изменили классическую сумку через плечо: элегантная прямоугольная форма и широкий регулируемый ремешок в виде ленты позволяют носить ее подмышкой или на верхней ручке. Черная модель выполнена из гладкого атласа и украшена лакированной розой того же оттенка, в то время как ее малиновая копия украшена изысканным винтажным узором в виде монограммы из роз на глянцевом атласном корпусе.
Внутренняя часть сумки выполнена из мягкой кожи и застегивается на потайную магнитную застежку. Фреди Стивенс, директор по дизайну Charles &, Кейт, добавил: Charles & Keith рады продолжить традицию сотрудничества с независимыми дизайнерами, чтобы представить уникальные модели нашей любимой обуви и сумок как новой аудитории, так и преданным поклонникам бренда.
Смотрите также:
IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.
Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections
Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.
Нам было приятно сотрудничать с динамичным дуэтом Shushu/Tong, мы внимательно следили за эволюцией их бренда на протяжении многих лет и являемся большими поклонниками их работы и эстетики дизайна, которые были прекрасно сочетаны с фирменными формами Charles & Keith для создания этой поистине уникальной коллекции. The Shushu/Тонг х Чарльз и амп, Туфли-лодочки Keith Mary Jane доступны в красном или черном цвете по цене 169 фунтов стерлингов, а сумки — по 145 фунтов каждая.
