Chanel повышает цены в Китае
Chanel скорректировала цены на свои товары премиум-класса в Китае после того, как спрос на предметы роскоши снизился на фоне снижения потребительских расходов, а покупки из мести в эпоху после Covid закончились. По данным Bloomberg, французский бренд класса люкс также повысил цены на Тайване, в Таиланде, Малайзии, Австралии и Японии, что привело к общему росту цен на 6-8 процентов, ссылаясь на колебания валютных курсов. В Chanel заявили, что такие корректировки цен являются частью их обязательств по гармонизации цен и пересматриваются дважды в год, как правило, в марте и сентябре.
Смотрите также:
Бухгалтерское сопровождение для ООО в Краснодаре с профессиональным подходом http://euroelectrica.ru/buhgalterskoe-soprovozhdenie-dlya-ooo-v-krasnodare-s-professionalnyim-podhodom/.
Интересное по теме: Pickle открывает магазин одноранговой аренды в Нью-Йорке
Советы в статье "M. A. C Cosmetics - крупнейший косметический бренд в 2023 году" здесь.
Несмотря на то, что люксовые бренды обладают значительной ценовой властью и могут повышать цены, не теряя клиентов, за последний год появились признаки более осторожного поведения в отношении расходов, особенно среди амбициозных потребителей, покупающих предметы роскоши начального уровня. Экономические проблемы, в том числе замедление темпов роста после пандемии и сложная ситуация на рынке труда для молодежи, способствовали снижению потребительского доверия в Китае и повлияли на акции люксовых компаний, таких как Richemont и LVMH, сообщает Bloomberg.
Предстоящие отчеты о доходах позволят получить более полное представление о состоянии рынка предметов роскоши.