Chanel откроет частные бутики для своих лучших клиентов

Chanel откроет частные бутики для своих лучших клиентов

Chanel планирует открыть новую концепцию бутиков, ориентированных на своих самых важных клиентов — ультра элиту. Благодаря этим частным магазинам парижский дом роскоши сможет обслуживать клиентов с высокими расходами (очень важных клиентов), которым больше не нужно будет стоять в очередях за сумочками и услугами в обычных магазинах. В настоящее время Chanel управляет 250 магазинами по всему миру, не считая салонов красоты.

В крупных городах, где расположено большинство бутиков Chanel, покупатели — это как туристы, так и обычные посетители, а это означает, что, если у постоянных покупателей нет назначенных встреч, они могут выстраиваться в длинные очереди, чтобы их обслужили. Финансовый директор Chanel Филипп Блондо (Philippe Blondiaux) рассказал изданию Business of Fashion, что главной заботой Chanel является защита наших клиентов и, в частности, наших прежних клиентов.

Мы собираемся инвестировать в очень защищенные бутики, чтобы предоставлять клиентам эксклюзивные услуги. «Шанель избегает электронной коммерции Эксклюзивность лежит в основе роскошной моды, и переход к частным магазинам и высококлассному сервису во многом соответствует стратегии Chanel, которая привела к значительному повышению цен на свои сумки за последние несколько лет.

Chanel — один из немногих роскошных домов, который не продает свои коллекции онлайн, за исключением beauty. Компания заявила, что в обозримом будущем не будет использовать электронную коммерцию, и эта стратегия приносит свои плоды после того, как в 2021 году ее выручка увеличилась на 50% и достигла 15 миллиардов долларов.

Для сравнения, iconic 2 от Chanel. Сумка 55 в 2019 году стоила менее 7000 долларов, а сегодня продается по цене 10 000 долларов, что во многом соответствует ассортименту Birkin и Kelly от HermГS. В пресс-релизе Chanel Blondiaux говорится, что, несмотря на сложные условия в 2021 году, результаты компании свидетельствуют о значительном потребительском спросе, особенно со стороны местной клиентской базы.

Смотрите также:

Pangaia выпускает первую в мире джинсовую куртку из Nucycl http://euroelectrica.ru/pangaia-vyipuskaet-pervuyu-v-mire-dzhinsovuyu-kurtku-iz-nucycl/.

Интересное по теме: Esprit откроет штаб-квартиру в Нью-Йорке

Советы в статье "Pantone представила радостную цветовую палитру для NYFW AW23" здесь.

«2022 год станет еще одним годом значительных инвестиций, направленных на поддержку долгосрочного развития бренда Chanel и реализацию наших целей в области устойчивого развития, будь то в нашей компании. люди, постоянное внимание к качеству, работе с клиентами, нашим бутикам или к трансформации нашей цепочки поставок.

Нет комментариев

    Оставить отзыв