CFDA и Genesis House объединились для получения гранта AAPI

CFDA и Genesis House объединились для получения гранта AAPI

Стремясь поддержать новое поколение дизайнеров AAPI, иммерсивное пространство Genesis House и Совет модельеров Америки объединяются, чтобы представить грант CFDA/Genesis House на дизайн и инновации AAPI. Пятимесячная инициатива направлена на развитие талантов в сообществе AAPI. Три перспективных дизайнера будут бороться за первый инновационный грант AAPI от CFDA. Заявки на участие в этой программе наставничества будут поданы позже этим летом.

Трио представит свои окончательные проекты Прабалу Гурунгу, актрисе Джоди Тернер-Смит, соучредителю Monse Фернандо Гарсии, Сандре Парк из Saks Fifth Avenue и Алине Чо, среди прочих. Кульминацией программы станет создание дизайнерами коллекции на заказ, которая подчеркнет “противоречие между корейскими культурными традициями и современностью”, при поддержке гранта Genesis House в размере 40 000 долларов для каждого участника, чтобы финансировать их дизайнерские инновации.

В дополнение к вышеупомянутому, среди других наставников и членов консультативного совета есть консультант Грейс Ча, Рэйчел Эсперсен, исполнительный директор по работе с брендами Genesis House и Studios в Genesis Motor America, старший директор по глобальному маркетингу Google Стефани Хортон и главный исполнительный директор CFDA Стивен Колб. Колб сказал: “Существует множество программ, ориентированных на недостаточно представленные сообщества, особенно в сфере моды.

Я думаю, что это первая программа такого рода. Частью нашей работы является обеспечение большей справедливости и вовлеченности в сферу моды. Во многом благодаря нашей успешной работе с дизайнерами в черных и коричневых тонах”.

По словам Колба, приверженность CFDA разнообразию находит отражение во время недели моды: более 30 процентов участвующих брендов основаны или возглавляются креативными директорами из недостаточно представленных сообществ. При поддержке Genesis CFDA может предоставить трем брендам финансирование, ресурсы, узнаваемость, наставничество и отношения, чтобы они могли развивать свои бренды. “Я думаю, что из этого получится действительно отличное повествование, которое по-настоящему отразит дух Genesis House и азиатского сообщества”, — сказал Колб.

Освещая некоторые другие инициативы, реализованные CFDA на протяжении многих лет, такие как Фонд моды CFDA/Vogue, Инкубатор моды CFDA, Инициатива по производству модной одежды и программа Launch Pad, первая выставка AAPI one проводится по аналогичному шаблону с привлечением экспертов отрасли для выявления талантов, которые могли бы воспользоваться услугами этих экспертов, а также обеспечивал финансирование, сказал Колб. По словам Колба, несмотря на то, что азиатские дизайнеры добились большого успеха в американской индустрии моды, несмотря на такой уровень интеграции, воспитание следующего поколения дизайнеров AAPI не было основным направлением работы CFDA. “Когда вы смотрите на нынешнюю ситуацию с преступлениями на почве ненависти и дискриминацией в отношении сообщества, для организации важно проявить себя и представлять интересы союзников, а также помогать им в их бизнесе ориентироваться в это очень трудное время”, — сказал Колб. “Даже при наличии представительства в отрасли в прошлом, оно всегда должно было быть более широким, и подобная программа поможет”.

Участники отправятся в Сеул, чтобы посетить исследовательский институт Onjium, который специализируется на изучении традиционной корейской культуры в современном ключе.

Организация была основана в 2013 году совместно с культурным фондом Хвадон. Конкурс завершится публичной демонстрацией в феврале в Genesis House, торговом центре Meatpacking District, который располагает рестораном, выставочным залом и площадкой для проведения мероприятий.

Дизайнер-победитель получит дополнительные 60 000 долларов (в общей сложности 100 000 долларов) на разработку своей коллекции, которая будет представлена в Meatpacking District для всеобщего обозрения. Они также смогут ознакомиться с конкурирующими дизайнами.

Еще одним положительным моментом может стать расширение присутствия и дистрибуции всех членов CFDA в Корее.

Смотрите также:

Леонардо Ди Каприо и Бочелли посетили показ британского Vogue LuisaViaRoma x http://euroelectrica.ru/leonardo-di-kaprio-i-bochelli-posetili-pokaz-britanskogo-vogue-luisaviaroma-x/.

Интересное по теме: Ювелир Долли Коэн представляет украшения для зубов и интернет-торговлю ими.

Советы в статье "Сидни Эван Сотрудничает с Surf Lodge" здесь.

Отметив, что корпоративные партнерства часто приводят к новым отношениям, Колб сказал: “Я действительно верю, что известность, которую это может принести, привлечет внимание не только к трем дизайнерам, но и к организации в целом — и ко всем 470 или около того нашим сотрудникам”.

Нет комментариев

    Оставить отзыв