Carbon38 представляет новый фирменный стиль

Carbon38 представляет новый фирменный стиль

Компания Carbon38, специализирующаяся на продаже модной одежды, ориентированной непосредственно на потребителя, представила обновленный фирменный стиль и обновила свой веб-сайт, чтобы подчеркнуть эволюцию бренда. Компания Carbon38, основанная в 2012 году исполнительным директором Кэти Уорнер Джонсон (Katie Warner Johnson), представляет новый фирменный стиль, отражающий трансформацию компании, которая всего за шесть лет превратилась в бизнес стоимостью 100 миллионов долларов США и за весь период продаж принесла более 350 миллионов долларов США. Новый логотип был разработан таким образом, чтобы отразить развитие бренда, оставаясь верным цели его основания — создавать функциональные, изысканные коллекции, а также уделять особое внимание стилям, ориентированным на активный отдых, и подчеркнут изящным, чистым шрифтом, который создает атмосферу ар-деко. Наряду с новым брендингом, Carbon38 также обновила свой цифровой интерфейс после перехода на Shopify в 2021 году, создав виртуальную витрину, которая может дополнять модули для дальнейшего рассказывания историй и предоставлять рекомендации по стилю и аналогичным предложениям.

Все это стало возможным благодаря обновленному визуальному направлению бренда, добавленному Carbon38, которое, по его словам, будет сосредоточено на ассортименте, ориентированном на активность, где визуальные эффекты переходят от студии к высокому стилю жизни. Carbon38 предлагает более 265 брендов, 70% из которых представлены женщинами, а также собственный бренд Carbon38, предлагающий эксклюзивные ткани, в том числе Takara Shine, с момента запуска которого было продано более 200 000 пар.

После перезапуска Carbon38 добавила, что в предстоящем году будут реализованы дополнительные инициативы, в том числе обновленная программа «амбассадор», освещение бренда, расширенная активация и модное оснащение, поскольку это продолжает продвигать бренд вперед. Комментируя обновление бренда и перспективы Carbon38, Джонсон сказал в своем заявлении: «С момента создания Carbon38 индустрия спортивной одежды стремительно развивалась, и женская одежда стала одним из самых быстрорастущих сегментов на рынке.

Смотрите также:

Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.

Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество

Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.

Этот рост был одновременно захватывающим и сложным. Наши преданные клиенты продолжают двигать нас вперед и вдохновлять на дальнейшее совершенствование. Именно благодаря их лояльности мы смогли перейти к следующему этапу разработки Carbon38, который, как я чувствую, станет для нас лучшим на сегодняшний день. Я рад возглавить Carbon38 2. 0 в реализации нашего плана по достижению победы». Мы прилагаем все усилия для создания и сопровождения лучшего продукта с точки зрения покроя, ткани и моды. Мы выражаем благодарность на личном уровне нашему невероятному сообществу клиентов, которые поддерживали нас на протяжении первых 8 лет нашей работы.

И мы рады встретить новую волну клиентов, поскольку стремимся удовлетворить их постоянно меняющиеся потребности.

Нет комментариев

    Оставить отзыв