Бывший генеральный директор Modiface хочет улучшить Ваш Сайт с помощью искусственного интеллекта
Мир красоты знает его как одного из первопроходцев, внедривших дополненную реальность в Modiface. Теперь следующий проект Пархама Араби также выглядит как техническая косметика, и не только для макияжа. Основатель технологического стартапа и профессор искусственного интеллекта Университета Торонто полностью погружается в электронную коммерцию со своим последним проектом Predictive Commerce.
С помощью платформы, которая запускается во вторник, Араби делает то, что у него получается лучше всего — выясняет, как искусственный интеллект может решать реальные проблемы. Здесь компания прогнозирует поведение людей, поэтому бренды могут адаптировать свои веб-сайты для достижения максимального эффекта.
Как он рассказал WWD, зарождение бизнеса произошло не из-за какого-то определенного момента, а из-за любопытства, которое не давало ему покоя. Он постоянно замечал, что некоторые ритейлеры и бренды с трудом разбираются в нюансах электронной коммерции, а другие — нет.
Он просто должен был знать почему. “В течение многих лет, еще в Modiface, и особенно в течение тех лет, когда я был генеральным директором L’Oreal, меня беспокоило, что это всегда было загадкой”, — сказал он, имея в виду приобретение L’Oreal компании beauty Tech в 2018 году. “Тот же инструмент, похожие сайты, но разные результаты”.
После того, как он покинул Modiface в 2022 году, у него было достаточно времени, чтобы удовлетворить свое любопытство. Как профессор искусственного интеллекта, он также имел доступ к команде, которая могла помочь раскрыть тайну. “Эта команда сосредоточилась на ключевой проблеме моделирования сайтов, и, выполняя это моделирование, мы смогли ответить на вопросы о том, почему в некоторых случаях может помочь виртуальный тестовый инструмент, а в других случаях он действительно может помочь, а может и не помочь”, — продолжил он.
Детали могут быстро меняться в зависимости от множества факторов, таких как рыночные силы, тенденции и другие внешние факторы. Но он создает искусственный интеллект, который может идти в ногу со временем. Помогает то, что другие проявляют такое же любопытство и даже досаду по поводу того же сценария. В январе прошлого года компания всерьез объединилась и с тех пор занимается разработкой базовой технологии. Но всего через три месяца, когда компания все еще работала в скрытом режиме, она каким-то образом привлекла почти 80 клиентов. Значительная часть интереса, вероятно, объясняется способностью фирмы предсказывать будущее. По словам Араби, в январе показатель точности Predictive составлял 50%, а сейчас он достигает удивительных 94%. Он ожидает, что к лету он достигнет 99%. Predictive утверждает, что ее платформа, основанная на искусственном интеллекте, в 1200 раз быстрее и в 100 раз экономичнее. Секретный материал представляет собой комбинацию данных, собранных из Интернета, включая основную информацию, изображения и другие аспекты, которые могут использоваться в модели, а также данные о брендах, с которыми она работает.
Если клиент также приходит с результатами тестирования на человеке, Араби сравнивает их со своими моделями, чтобы улучшить алгоритмы и повысить точность. Когда речь заходит об искусственном интеллекте, особенно машинном обучении, чем больше данных, тем лучше.
Наиболее очевидной полезностью этой технологии является A/B—тестирование, которое является важной частью поддержки любого веб-сайта или онлайн-взаимодействия — и все же этой областью часто пренебрегают. “Большинство брендов недостаточно проводят A/ B-тестирование, они полагаются на интуицию, потому что A / B-тестирование стоит дорого”, — утверждает он. “[Наше моделирование] позволяет им опробовать множество различных идей и значительно оптимизировать свой сайт по сравнению с тем, что есть на сегодняшний день. Мы наблюдаем огромное улучшение качества сайтов в зависимости от начальной точки и после нескольких этапов оптимизации”.
Люди могут подумать, что бренды красоты, с которыми Араби был знаком за 15 с лишним лет работы в Modiface, до его ухода в сентябре, будут его главным приоритетом.
Но они ошибаются. “Удивительно, но не бренды красоты, а мода — одна из наших главных целей. Я думаю, что наша самая крупная вертикаль на данный момент — это сфера моды”, — добавил он. “На втором месте после этого будут только не связанные с красотой и модой бренды CPG [потребительских товаров в упаковке], у которых есть сайты, и их оптимизация имеет ключевое значение”.
Смотрите также:
Тейлор Свифт транслирует музыку 80-х на iHeartRadio Music Awards 2023 http://euroelectrica.ru/teylor-svift-transliruet-muzyiku-80-h-na-iheartradio-music-awards-2023/.
Интересное по теме: Лицензиат Tom Ford Perpetual Eyewear Марколин сообщает о высоких продажах в 2022 году
Советы в статье "Лос-Анджелесский Бренд Предлагает Заглянуть В Будущее Моды С Планами MVFW" здесь.
Некоторые из его клиентов — бренды из списка Fortune 500.
Исходя из его опыта, для этого может быть веская причина. “Они хотят делать это очень регулярно, поэтому каждый раз, когда они вносят изменения на сайт, они приходят к нам и смотрят, хорошо это или плохо”.