Бьянка Сондерс представила поп-ап Selfridges, демонстрирующий сотрудничество с Farah
Лондонский дизайнер Бьянка Сондер представила в Selfridges новую всплывающую инсталляцию, подчеркивающую сотрудничество бренда с Farah. В торговом зале представлена совместная работа дизайнерского дуэта Uptown, которая включает в себя широкий выбор курток-сафари, трикотажных изделий, футболок с графическим рисунком и хлопчатобумажных поло. Сама инсталляция призвана отразить собственный взгляд дизайнера на мужественность, а дизайн призван подчеркнуть это с помощью образов рекламной кампании и принтованных тканей.
«Мы очень рады представить коллекцию Bianca Saunders SS22 в Selfridges, а также предоставить нашим клиентам эксклюзивную возможность увидеть совместную работу Farah первыми», — сказала Ясмин Мехмет, дизайнер мужской одежды и покупатель аксессуаров Selfridges, в пресс-релизе. Мехмет продолжил: «Вдохновляющая коллекция, в которой Бьянка использовала свои фирменные крои и силуэты в богатом архиве Farah.
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
Трикотажные комплекты, подобранные в тон, определенно являются нашими любимыми изделиями и по-настоящему понравятся нашим покупательницам. Совместная коллекция отражает как чернокожие карибские корни Сондерса, так и обширный архив Фараха. Сондерс специально позаимствовал концепцию бренда FaraPress и музыкальные источники из мужских субкультур 70-х. В пресс-релизе говорится, что эта линия является данью уважения уверенным в себе мужчинам и чествованием тех, кто гордится своей безупречной одеждой.
С 31 марта в атриуме мужской одежды Selfridges будет представлена инсталляция Bianca Saunders x Farah.