Бьянка Сондерс представила новый логотип бренда

Бьянка Сондерс представила новый логотип бренда

Британский дизайнер мужской одежды в рамках весенне-летней кампании 2022 года в Париже. Сондерс, получившая премию Andam Prize в 2021 году, представила логотип, который позволит легко идентифицировать ее бренд, а также новую роскошную отделку премиум-класса, соответствующую уровню бренда. «Главной движущей силой было обеспечение того, чтобы логотип придавал индивидуальность и позволял бренду четко выделяться в модном пространстве, а не просто был синонимом другого, легко узнаваемого бренда Bianca Saunders», — говорится в заявлении бренда.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

Логотип представляет собой современную и переосмысленную типографику, которую обычно можно увидеть в исторических произведениях по всей британской истории, и дополняет бренд, демонстрируемый благодаря всеобъемлющему дизайну. Он был создан графическим дизайнером Джонатаном Айзексоном (Jonathan Isaacson) под творческим руководством Сондерса с использованием типографики Kia Tasbihgou.

Чтобы представить новый стиль бренда, Сондерс запустила в Париже рекламную кампанию для SS22, в которой представила свою коллекцию и новый логотип.

Нет комментариев

    Оставить отзыв