Burberry выпускает аксессуары и шарф в честь платинового юбилея королевы
В честь платинового юбилея королевы Burberry представила серию специальных акций, в том числе шелковый шарф и партнерство с историческими королевскими дворцами в поддержку выставки цветов Superbloom, которая пройдет вокруг Лондонского Тауэра. В качестве официального платинового партнера конкурса Queen’s Platinum Jubilee, который состоится в июне этого года, Burberry представляет две оригинальные и захватывающие инсталляции на открытом воздухе, в том числе большой плавучий луг, который будет пришвартован прямо напротив Лондонского Тауэра на реке Темзе. Модный дом класса люкс также сотрудничал с цифровым художником Джоном Эммони в создании художественной стены, расположенной у входа в Superbloom в Лондонском Тауэре.
Экспозиция демонстрирует утопическое видение, вдохновленное силой Суперцветения и динамизмом животных и опылителей британских лесов. Burberry представляет floating meadow для платинового юбилея Плавучий луг с нулевыми отходами, созданный по образу логотипа Burberry, является продолжением бренда Superbloom и был создан для того, чтобы подчеркнуть исключительную важность биоразнообразия для мира, прославить флору, фауну и опылителей, а также продемонстрировать приверженность Burberry борьбе с климатическим кризисом.
Он включает в себя более 5000 растений, многие из которых характерны для речных экосистем Англии и часто встречаются на берегах рек, таких как Темза, что подчеркивает роль естественных лугов и болот в накоплении углерода, а также роль цветущих видов в обеспечении пищей и нектаром опылителей и обычной прибрежной фауны. Материалы, использованные для строительства сада, также включают 1,4 тонны переработанного пластика, собранного в реках по всей Великобритании, что эквивалентно 58 000 пластиковых бутылок или 3,3 миллионам пластиковых соломинок для питья.
Каждый элемент коллекции floating meadow подобран со всей ответственностью и будет либо использован повторно, либо перепрофилирован, — говорится в пресс-релизе Burberry. Все растения будут пересажены волонтерами Burberry и продолжат использоваться в местных общественных проектах после закрытия инсталляции, в том числе в пространстве для прослушивания в Caversham Group Practice в Кентиш-Тауне.
Карты плавающих лугов также были созданы из бумаги с семенами и растительных чернил, что позволяет посетителям посадить и создать свой собственный луг, не выходя из дома. Burberry выпускает памятный шарф Jubilee Кроме того, Burberry выпустила юбилейный шарф в честь 70-летия службы Ее Величеству.
Шелковый квадратный шарф — это дань британскому наследию бренда, на него нанесены мотивы, вдохновленные древними лесами Великобритании и ее флорой и фауной. Здесь растут тисовые деревья, колокольчики, бабочки и белки, а также птицы, представляющие каждую из четырех британских наций: малиновка — Англию, глухарь — Шотландию, ястреб-перепелятник — Северную Ирландию и беркут — Уэльс.
Шелковый квадратный шарф Queen’s Platinum Jubilee silk square продается по цене 330 фунтов стерлингов и доступен онлайн, а также в некоторых магазинах Burberry по всему миру. Шарф также будет украшать флаги и витрины магазинов Burberry в Лондоне на время празднования юбилея. В Burberry также добавили, что специальный выпуск шарфа был отмечен пожертвованием в благотворительный фонд охраны природы Woodland Trust, чтобы поддержать их в создании Великобритании, богатой лесами и растениями, как для людей, так и для дикой природы. Burberry сотрудничает с детьми в рамках празднования юбилея Burberry также объединился со школьниками, чтобы почтить память королевы специальными юбилейными рисунками и надписями, которые будут размещены на более чем 80 автобусных остановках по всему Вестминстеру, недалеко от места проведения Платинового юбилейного конкурса.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Работа была создана на семинаре, который модный дом провел в начальной школе Армли Парк в Лидсе в рамках партнерства Burberry с Маркусом Рашфордом, Национальным фондом по борьбе с неграмотностью и издательством Macmillan Children’s Books, чтобы помочь молодым людям развить навыки грамотности. Выставка Burberry Floating Meadow будет работать с 30 мая по 1 июня, а художественную стену Burberry Art Wall можно будет увидеть с 1 июня по 18 сентября.