Burberry представляет новую концепцию роскоши с парижским флагманом
Burberry открыла новый флагманский магазин в Париже на улице Сент-Оноре, представив свою новую глобальную концепцию роскошного дизайна в регионе. Трехэтажное флагманское здание, расположенное в самом сердце роскошного дизайнерского района Парижа, предлагает концепцию роскоши, которая объединяет прошлое, настоящее и будущее Burberry и прославляет основателя бренда Томаса Берберри, который более 100 лет назад открыл свой первый международный магазин во французской столице. Комментируя открытие, Джанлука Флор, коммерческий директор Burberry, сказал: «Мы очень рады приветствовать наших покупателей в нашем новом флагманском магазине на улице Сент-Оноре.
Этот магазин олицетворяет все то, за что мы выступаем как бренд: “быть аутентичными, смелыми и креативными“, и мы с нетерпением ждем возможности вдохновить наших клиентов на поистине возвышенную британскую роскошь в этом культовом месте. Дизайн магазина был разработан в сотрудничестве с архитектором Винченцо де Котиисом и вдохновлен эволюцией фирменной одежды Burberry в клетку, использованием основных цветов, включая бежевый, черный, белый и красный, а также клетчатым дизайном, который проявляется в зеркальных потолках с пересекающимися металлическими решетками и плиточных полах в шахматном порядке.
Во флагманском автомобиле также используются разнообразные текстуры — от бетона и керамики до глянцевой отделки, сочетающей бруталистские элементы с роскошными материалами для создания современной атмосферы. «Это открытие в Париже открывает новую главу в вечной истории Burberry», — объясняет де Котис.
Строгая гамма и теплые тона создают атмосферу, в которой пробуждаются все чувства. Подобно тому, как все великие сказки сопровождаются лабиринтом, пересечения линий и геометрических форм придают динамизм окружающей среде, где люди становятся главными действующими лицами этой современной истории Burberry.
Как поясняют в роскошном модном доме, первый этаж был спроектирован как чистое и светлое пространство, которое служит освещающим фоном в стиле галереи для показа последних коллекций. У входа установлена уникальная скульптура де Котиса из переработанного стекловолокна, расписанная вручную.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
На первом этаже основное внимание уделяется аксессуарам Burberry, на втором — мужской одежде, а самая большая торговая площадь магазина на втором этаже отведена под коллекции женской готовой одежды и обуви бренда. Третий и последний этаж был спроектирован как уникальная квартира, чтобы предложить своим VIP-клиентам индивидуальный подход и повышенную роскошь.