Брунелло Кучинелли устанавливает лимит прибыли для стремительного роста

Брунелло Кучинелли устанавливает лимит прибыли для стремительного роста

Итальянский бренд класса люкс Brunello Cucinelli устанавливает лимит прибыли, чтобы гарантировать устойчивый рост компании в будущем, который включает в себя инвестиции в улучшение условий труда и заработной платы своих сотрудников. По данным Bloomberg, акции компании выросли в цене в десять раз с момента ее выхода на биржу в 2012 году, опередив индекс MSCI Europe по производству текстильной одежды и предметов роскоши, сообщает Bloomberg. Тем не менее, мантра Кучинелли утверждает, что компания является хранителем творения, помнит о земле и заботится о своих сотрудниках.

Мистер Кучинелли всегда ратовал за создание компании, в которой были бы сбалансированы прибыль и отдача, часто ссылаясь на то, что «человечество начинается дома». В своем выступлении перед мировыми лидерами на форуме G20 мистер Кучинелли повторил: «Я хотел, чтобы компания развивалась сбалансированными темпами».

Я хотел, чтобы люди работали в местах чуть получше, получали чуть больше зарплаты и чувствовали себя на работе мыслящими душами. Давайте постараемся не отворачиваться от бедности. Человечество начинается дома Я хотел, чтобы небольшая часть прибыли компании шла на благо всего человечества, и я хотел, чтобы люди работали достаточное количество часов и были в Сети достаточное количество времени, чтобы гармонизировать технологии и гуманизм и восстановить здоровый баланс между разумом, душой и телом, потому что душа и тело также нуждаются в ежедневном питании. Несмотря на то, что выручка превысила отметку в один миллиард долларов, г-н Кучинелли рассказал Bloomberg, что, когда мы приняли решение о размещении акций, банкиры сказали нам, что мы должны стремиться к ежегодному росту продаж на 30 процентов.

Я сказал, забудьте об этом! Если вы хотите, чтобы компания получала прибыль, идя вразрез с принципами гуманности, не покупайте нас». Graceful growth, как бизнес-модель, ставит людей и экологичность во главу угла своей деятельности, вместо того чтобы приносить прибыль исключительно инвесторам и акционерам.

Graceful growth Общая ценность предписывает компаниям новую форму капитализма, позволяющую им одновременно повышать свою конкурентоспособность и повышать социально-экономическое благосостояние общества посредством корпоративной социальной ответственности (КСО). В научной статье под названием «Благотворный рост: как найти компромисс между корпоративной экологизацией и корпоративным ростом» ее авторы утверждают, что научные исследования, посвященные КСО, направлены на изменение бизнес-мышления с помощью таких концепций, как корпоративная гражданственность и общая ценность.

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

Самое главное, что организации все чаще обращаются к практикам устойчивого развития, а не к погоне исключительно за прибылью. Успешные компании, такие как Brunello Cucinelli, помогают по-новому взглянуть на то, как можно одновременно достичь роста и устойчивости.

Источники статьи: Bloomberg, Gracious growth: как найти компромисс между корпоративной экологизацией и корпоративным ростом с помощью ScienceDirect. Ком.

Нет комментариев

    Оставить отзыв