Бруклинский бренд BIPOC обсуждает влияние Месяца черной истории на бизнес
В честь Месяца истории чернокожих Edify, онлайн-площадка, ориентированная непосредственно на потребителя, для этичных и устойчивых компаний, принадлежащих BIPOC (чернокожим, коренным народам и цветным людям), выделяет бренды, чтобы покупателям было проще соответствующим образом распределять свои покупательские способности.
Цель Edify — тщательно подбирать продукты и компании, ориентированные на сознательного потребителя, одновременно направлена на поддержку, расширение прав и возможностей и чествование обездоленных сообществ, а их конечная цель — покончить с расизмом в индустрии моды. В этом месяце в центре внимания Edify находится бруклинская компания Novel Swim, модный бренд купальников для взрослых, основанный Лаурой Паулино Розенбаум, которая работает с местными швеями в швейном районе Нью-Йорка, чтобы обеспечить долговечность всего, что соответствует этическим нормам.
FashionUnited поговорил с дизайнером/ основателем, чтобы понять, как повышенное внимание к Месяцу черной истории влияет на бренды, принадлежащие BIPOC, и как малый бизнес работает в корпоративном климате Нью-Йорка. Как основатель Novel Swim, что вы думаете о рекламных акциях и PR-акциях, которые проводятся во время Месяца черной истории? Как владелец бизнеса, который действительно верит в ценность своего продукта, я приветствовал приток пиарщиков во время Месяца черной истории, но это было сложное чувство, потому что я считаю, что это должно быть замечено и признано круглый год.
Компания Novel работает здесь уже 7 лет, так что было удивительно, что ее наконец заметили, но это также заставляет задуматься, почему люди не замечали вас раньше. Особенно важно было иметь исключительных розничных партнеров, которые ценят нас и наш продукт.
Наш партнер, компания Edify, подчеркивает, что мы принадлежим афро-латиноамериканцам, но они также заботятся о том, чтобы их клиенты знали, что наши купальники сшиты красиво и с соблюдением этических норм, экологичны и производятся в США. Для нас важно, чтобы о нас знали не только как о компании BIPOC, которая имеет отношение к социальному календарю, но и как о ценностях, которые мы привносим в нашу жизнь каждый второй день в году. Видите ли вы рост бизнеса в феврале в результате этих рекламных акций? Мы убедились, что эти меры приводят к значительному росту продаж.
В прошлом году мы стали свидетелями того, как продажи выросли на 75% за один день в результате PR-кампании. Эффективность продвижения очень высока и приводит к увеличению продаж для нас и наших розничных партнеров. Но важно, чтобы все заинтересованные стороны видели реальную стоимость предлагаемых нами услуг в долларах и не упускали возможности проявить себя исключительно в феврале. Ни один бизнес не сможет выжить, если он процветает всего один месяц. Если люди действительно заинтересованы в том, чтобы бренды BIPOC росли и оставались на игровом поле, они должны поддерживать это поле открытым в течение всего года. Поскольку инклюзивность и разнообразие, по-видимому, приобретают все большее значение в индустрии моды, особенно за последние два года, заметили ли вы положительное влияние этого на свой бизнес?
Безусловно! Появление специализированных торговых платформ, таких как Edify Clothes, которые привлекают покупателей, ищущих бренды BIPOC, в которые можно инвестировать круглый год, дало нам больше возможностей для существования.
В январе компания Novel приняла участие в прямом эфире в Instagram совместно с Edify, что стало еще одним эффективным способом привлечения новой аудитории. Как вы считаете, мы являемся компанией, базирующейся в Бруклине и занимающейся производством в швейном районе Нью-Йорка, в городе налажены хорошие связи и сотрудничество в отрасли?
Несмотря на то, что все и вся очень близки, многие двери по-прежнему остаются закрытыми.
Смотрите также:
IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.
Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections
Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.
Но последние несколько лет я потратил на то, чтобы подтолкнуть их, и некоторые из них начинают поддаваться. Мне приходилось быть очень агрессивным и постоянно держать ухо востро, чтобы наладить хорошие связи для развития своего бизнеса, но я думаю, что это касается любого.
К счастью, появляется все больше виртуальных пространств, которые предоставляют владельцам бизнеса, таким как я, ресурсы для общения и совместной работы.