Browns Focus объявляет состав команды на вторую серию
Эта инициатива была запущена в прошлом году не только для того, чтобы привлечь внимание к новым талантам, но и для того, чтобы подчеркнуть опыт Браунов в воспитании инновационных дизайнеров и креативщиков. В первой серии были представлены бренды Conner Ives, Maximilian, Mariah Esa, Commission, Bianca Saunders, Labrum, Lueder, Saul Nash и Tsau, которые выпустили эксклюзивные капсульные коллекции для розничной сети класса люкс. Участники серии Two в очередной раз создадут эксклюзивные капсулы, охватывающие женскую и мужскую одежду, и привлекут к себе внимание благодаря творческим мероприятиям, ориентированным на сообщество.
Ида Петерссон, директор по закупкам женской и мужской одежды Browns, заявила в своем заявлении:: Я твердо убеждена, что сейчас как никогда важно выделять новые бренды, поскольку они представляют, какой будет мода не только сегодня, но и завтра, и за его пределами. Без их любопытства и таланта мы не сможем развиваться как отрасль, и наша обязанность как ритейлера — поддерживать и воспитывать этих дизайнеров.
Линейка этого года была выбрана нашими покупателями нового поколения Джозефом Бруннером и Стефани Бэннок, которые тесно сотрудничали с каждым партнером, создавая капсулы, отражающие индивидуальную эстетику и ДНК каждого бренда. Для нас большая честь иметь возможность работать с этими невероятно талантливыми дизайнерами, и мы надеемся, что наши клиенты будут наслаждаться готовым продуктом так же, как мы наслаждались процессом в целом.
Брауны посвящают особое внимание Ахлувалии, Бетани Уильямс, Николасу Дейли и Уэйлсу Боннеру.
В частности, Бетани Уильямс создала коллекцию, вдохновленную ее первым публичным произведением искусства «Все наши истории» — инсталляцией с экологичным флагом, которая была представлена в прошлом году на складе Coal Drops Yard в лондонском районе Кингс-Кросс. Каждое изделие в капсуле мужской одежды включает в себя сложные детали из коллекции, а все ткани изготовлены из смеси повторно используемых материалов.
В то время как Уэйлс Боннер, опираясь на свои предыдущие коллекции, создала капсулу унисекс, в которую вошли новые и обновленные версии некоторых из ее бестселлеров, в том числе джинсовые комплекты и спортивные костюмы, Ахлувалия продолжает свой дебют SS22 в Browns в эксклюзивной капсуле, вдохновленной жизнью в Лондоне и ее индийско-нигерийским наследием. Николас Дейли создал капсулу мужской одежды, в которой он развивает свои любимые темы — тай-дай и пэчворк, причем последний состоит из переработанных тканей, перестроенных и перепрофилированных по назначению, в то время как Намачеко сотрудничал с давним другом, Камилем Аббасом, креативным директором креативного агентства A$AP Rocky’s AWGE. капсула мужской одежды с лучшими хитами бренда.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
В коллекции Feben также представлена коллекция женской и мужской одежды в яркой цветовой палитре, которая раскрывает идею текстуры, формы, цвета и узора с помощью красивых текучих материалов, а фотограф, художник, куратор и дизайнер Ронан Маккензи (Ronan Mckenzie) разработал коллекцию женской одежды под названием Selasi.Плавать, зная, что я могу устоять», вдохновленный водой, ознаменовал дебют бренда в Browns. Программа этого сезона также реализуется в партнерстве с многофункциональным творческим пространством Home, основанным Ронаном Маккензи, чтобы вдохновлять, делиться и поддерживать новую волну талантов BIPOC. Этот шаг направлен на то, чтобы отметить и поддержать ценности и амбиции R. O.T. A (Представительство в повестке дня), внутренней сети Browns, которая отражает широту сообществ внутри компании и отрасли в целом.
Студия Home» работала с компанией Browns над созданием общего сюжета, контента и событий для второй серии, а Маккензи выступил в качестве креативного директора и фотографа для съемок рекламной кампании.