Brooks запускает в США программу перепродажи обуви
Компания Brooks Running объявила о запуске новой программы перепродажи, направленной на восстановление и перепродажу подержанной обуви. Эта инициатива, получившая название «Перезагрузка», доступна для потребителей в США и призвана способствовать достижению целей бренда в области устойчивого развития, которые заключаются в продлении срока службы его продукции, а также обеспечить источник дохода для будущих программ. Говоря о сотрудничестве, Дэйв Кемп, директор по корпоративной ответственности Brooks, сказал: «Повторная коммерция позволяет нам постоянно совершенствовать оборудование, одновременно поддерживая нашу цель — взять на себя ответственность за результативность нашего бизнеса.
Запуск программы ReStart — важный шаг в реализации долгосрочного, научно обоснованного подхода бренда к экологичности. В рамках программы будут представлены три модельных ряда обуви “Как новая“, «Отличная» и «годная к употреблению» в различных стилях, а цены на них будут на 35% ниже рекомендованной розничной цены.
Смотрите также:
IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.
Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections
Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.
Платформа была разработана в партнерстве с поставщиком решений для перепродажи Trove, который предоставил свою фирменную операционную систему Recommerce для перезапуска и обеспечения бесперебойной работы при совершении покупок. В пресс-релизе директор по маркетингу Brooks Мелани Аллен (Melanie Allen) отметила: «Я невероятно рада поделиться новостью о новой программе перепродажи товаров Brooks в партнерстве с Trove.
Благодаря ReStart мы можем проложить новые пути продвижения бренда и привлечь растущее сообщество добросовестных потребителей.
