Британские покупатели выделяют больше средств на «Черную пятницу» 2023 года по сравнению с предыдущими годами, говорится в отчете

Британские покупатели выделяют больше средств на «Черную пятницу» 2023 года по сравнению с предыдущими годами, говорится в отчете

Согласно данным отчета Shopify BFCM за 2023 год, потребители по всему миру готовы провести выходные в киберпонедельник «Черная пятница» (BFCM). Отчет, составленный на основе опросов более 2000 потребителей и 1000 малых и средних предприятий в Великобритании, а также ответов 12 000 потребителей и почти 5000 предприятий по всему миру из шести стран, показывает, что, несмотря на предыдущие сокращения расходов, многие намерены сохранить или увеличить свои расходы. В частности, покупатели ищут конкретные предложения и намерены использовать искусственный интеллект для открытия новых брендов и продуктов.

В Великобритании 74% потребителей в последнее время сократили расходы по своему усмотрению, однако более половины (53%) планируют потратить на этот сезон больше денег, чем в предыдущие годы. Следовательно, 66% планируют потратить столько же или даже больше в выходные дни BFCM в этом году.

Британские потребители отличаются разборчивостью: 83% сравнивают цены, а 68% называют стоимость в качестве основной причины для смены бренда. Качество также имеет первостепенное значение: 77% отдают предпочтение высококачественным продуктам с длительным сроком службы.

Как онлайн, так и оффлайн розничная торговля пользуется популярностью: 33процента потребителей в Великобритании открывают для себя новые товары в обычных магазинах. По мнению 76% британских продавцов, значимость обычных магазинов растет по сравнению с 68% в 2022 году.

Смотрите также:

Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.

Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде

Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.

Социальные сети становятся все более популярным каналом продаж: 32% британских потребителей готовы совершать покупки напрямую через Facebook. В то же время технологии, в частности искусственный интеллект, играют ключевую роль в стимулировании продаж и лояльности к бренду.

Около 67% брендов увеличивают инвестиции в технологии, чтобы максимизировать прибыль и возможности для сезонных расходов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв