Британские покупатели в Черную пятницу более активны, чем американские
Перегонять. Ai, платформа бизнес-аналитики для предприятий электронной коммерции, проанализировала данные о «Черной пятнице»/»киберпонедельнике» (BFCM) для рынков Великобритании и США, пролив свет на покупательские привычки клиентов. Данные, полученные на основе выборки из более чем 40 000 онлайн-заказов, позволяют получить представление о поведении покупателей в Интернете во время проведения BFCM weekend.
В Великобритании покупатели стратегически воздерживались от покупок в предыдущие недели, что привело к увеличению выручки в три раза по сравнению со средним недельным показателем за оставшуюся часть года. Эта тенденция повторяет тенденцию 2022 года, что свидетельствует о постоянном росте продаж.
В США, несмотря на положительные продажи во время BFCM, покупатели сдерживались несколько больше, чем их британские коллеги, что вызвало вопросы об эффективности нынешнего подхода к «черной пятнице» на американском рынке электронной коммерции. На долю постоянных покупателей в выходные дни BFCM приходилась почти половина выручки магазинов в Великобритании и более половины — в США. Вопреки распространенному мнению, успех «Черной пятницы» зависит не только от быстрых продаж новым клиентам.
Смотрите также:
На фотографиях: коллекция Chanel tiers DV Художественная выставка проходит в Манчестере http://euroelectrica.ru/na-fotografiyah-kollektsiya-chanel-tiers-dv-hudozhestvennaya-vyistavka-prohodit-v-manchestere/.
Интересное по теме: Reebok будет работать над развитием искусственного интеллекта, игр и Web3 благодаря новому партнерству
Советы в статье "Парфюмерная компания Fischersund, расположенная на 66° Северной широты, выпускает новый аромат" здесь.
Эти данные также свидетельствуют об ограниченном влиянии ретаргетинга клиентов, которые уже совершили покупки в «черную пятницу», на предложения «Киберпонедельника». Сравнивая дневные показатели в США и Великобритании, можно отметить, что в воскресенье и киберпонедельник число покупателей в США начало снижаться, но в воскресенье и киберпонедельник показатели восстановились, что позволило избежать ажиотажа в «Черную пятницу».
Напротив, покупатели в Великобритании в «Черную пятницу» покупали товары с самой высокой стоимостью по сравнению с другими днями. В целом, средние расходы BFCM на выходные в расчете на одного покупателя в США выросли на 26%. Эти данные подчеркивают важность данных о поведении покупателей, которые следует рассматривать как новое золото для бизнеса электронной коммерции. Перегонять. Клиенты, использующие искусственный интеллект, используют этот анализ для оценки своей эффективности в сравнении с более широкой аудиторией и выявления возможностей для роста. Джерри Макникол, генеральный директор и основатель Distil, заявил, что ценность историй клиентов, раскрываемых с помощью данных, может способствовать росту бизнеса. Данные о наших выходных в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» завораживают, если смотреть на картину в целом, но что меня больше всего волнует, так это то, что мы можем увидеть так много историй о клиентах — приверженцах бренда, ежегодных охотниках за выгодными предложениями и давно потерянных контактах, которые забыли, что когда-то были клиентами. Я был поражен, увидев разницу в расходах между аудиториями в США и Великобритании, а также время, когда в выходные на BFCM продавались корзины с наибольшей стоимостью.