Британская торговая ярмарка Moda анонсирует новые и возвращающиеся бренды для февральской выставки

Британская торговая ярмарка Moda анонсирует новые и возвращающиеся бренды для февральской выставки

Британская выставка обуви и модной одежды Moda возвращается в воскресенье с четырехдневным расписанием, включающим показы модных моделей на подиумах и панельные дискуссии. С 6 по 9 февраля на выставке NEC в Бирмингеме Moda представит сотни коллекций нового сезона, включая женскую одежду, обувь, аксессуары, ювелирные украшения и часы. Посетители выставки смогут посетить «Moda Catwalk» — показ модных брендов на подиуме, который проводится каждый день в 11 утра и дает представление о модном сезоне.

Также будут проведены различные лекции, посвященные таким темам, как создание активного сообщества в социальных сетях, как индивидуальность может помочь бренду выделиться из толпы, как быстро построить онлайн-бизнес, и как оказывать правильное влияние. Состав Moda На показе будут представлены как новые, так и возвращающиеся лица, в том числе бренд женской одежды Jayley, в коллекциях которого сочетаются восточное наследие и западные тенденции.

Ассортимент одежды варьируется от платьев PrЄt-G -porter до декадентской пляжной одежды, в которой используются ткани премиум-класса, включая кашемир, шелк, меха и кожу из экологически чистых материалов. Pretty You London возвращается в моду. Бренд создает ночную одежду премиум-класса, одежду для отдыха и тапочки премиум-класса, уделяя особое внимание женственному, легкому и удобному в носке дизайну. Британский бренд представит свои последние модели SS22, в которых сочетаются бамбуковые кружева с изящной кружевной отделкой. One Hundred Stars также присоединяется к линейке Moda с ее этичной и экологичной одеждой, аксессуарами и предметами домашнего обихода. Бренд специализируется на производстве элегантных кимоно и платьев с трафаретной печатью. Он сотрудничает с индийским семейным предприятием-поставщиком, работающим во втором поколении, и печатает с использованием безазотных красителей, а также разрабатывает одежду, в которой используются материалы нестандартного кроя или с опечатками. Еще одним новым лицом Moda в этом сезоне стала компания NOEN, представившая свою продукцию на стенде материнской компании Godske Group.

NOEN — это современный скандинавский бренд, специализирующийся на создании неподвластных времени вещей для женщин, которые ищут универсальный гардероб без срока годности. В основе коллекций бренда лежат привлекательные силуэты, красивые принты и ярко выраженные сезонные качества.

Смотрите также:

Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.

Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде

Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.

Среди других брендов, участвующих в выставке Moda в этом году, — Henriette Steffensen Copenhagen, Lighthouse Clothing, Soyaconcept, Alice Collins, Gomaye, Lily & Me, Alpe, Camper, Shellys, Sebago, CAT, Fly London, Nomads, Scream Pretty, Lido Pearls, Caprice, InventSports, Georgia Wang, Sea Gems и Leslie Донн. В этом сезоне Moda пройдет параллельно с Spring Fair, британской выставкой, посвященной оптовой продаже товаров для дома, подарков и моды.

Нет комментариев

    Оставить отзыв