Бренды жертвуют средства на благотворительность в рамках Месяца женской истории и IWD

Бренды жертвуют средства на благотворительность в рамках Месяца женской истории и IWD

С 1987 года март объявлен месяцем женской истории, в рамках которого отмечается вклад женщин в американскую культуру и общество. 8 марта, в Международный женский день, когда такие темы, как гендерное равенство, равная оплата труда, физическая автономия и расширение прав и возможностей, становятся известны всему миру, эта идея находит свое отражение во всем мире.

В течение всего марта компании демонстрируют свою поддержку различными способами, в том числе посредством обмена сообщениями о расширении прав и возможностей, круглых столов, пожертвований, эксклюзивных коллекций и других форм активности. Здесь представлен обзор некоторых компаний, которые празднуют женщин в марте.

Диана фон Фюрстенберг в настоящее время проводит распродажу в поддержку Vital Voices, некоммерческой организации, которая работает над повышением узнаваемости женщин-лидеров во всем мире. До пятницы клиенты могут приобрести выбранные товары со скидкой 20% в магазине и онлайн, а 10% выручки от продажи будут переданы организации. 1 и 2 марта Диана фон Фюрстенберг также провела мероприятие, посвященное Международному женскому дню, в штаб-квартире DVF в Нью-Йорке, чтобы отметить женщин на руководящих должностях с помощью различных панельных дискуссий.

В Международный женский день компания Baggallini и ее давний партнер Dress for Success запустят месячную кампанию «Купи одно, подари одно». В кампании примут участие женщины, которые завершат 90-дневную программу успеха Dress for Success, которая была создана для расширения прав и возможностей женщин в течение первых трех месяцев их работы.

За каждую сумку, купленную в baggallini. в течение месяца, следующего за IWD, Baggallini подарит еще одну сумку женщине, завершившей программу. Baggallini также пожертвует 10 000 долларов на кампанию «Одевайся ради успеха» — «Ее час, твоя сила», которая поддерживает бесплатные программы некоммерческой организации.

Компания Seven for All Mankind совместно с художницей и филантропом Александрой Нечитой создала линию вышиванок, приуроченную к Международному женскому дню. Коллекция включает в себя черную толстовку с вышивкой и белую футболку с портретом женщины. До 11 марта организация Seven for All Mankind пожертвует по 20 долларов от покупки каждого комплекта одежды Международному комитету спасения, который помогает беженцам по всему миру получать медицинскую помощь и другие предметы первой необходимости. “Любая возможность прославить волшебство женщины — это честь для нас. Это сотрудничество олицетворяет силу и мягкость женского начала.

Ожидания, которые возлагаются на нас, и те, которые мы сами на себя возлагаем. Напоминание о том, что нужно защищать себя с уверенностью, всегда отражая при этом открытость, любовь к себе и желание расти. Мы — женщины”, — говорится в заявлении Nechita. В Международный женский день лейбл Theo The пожертвует 20% от всех онлайн-продаж на исследования рака молочной железы и предоставит скидку 15% на все покупки. В честь Международного женского дня компания Barbie представила восемь уникальных кукол — “образцов для подражания”, созданных по образцам известных личностей со всего мира. В список вошли Хелен Миррен, Виола Дэвис, Шанайя Твен, Кайли Миноуг, Майра Гомес, Николь Фуджита, Лила Авилес и Энисса Амани.

Бренд Mattel также объявил о возобновлении сотрудничества с Inspiring Girls International, организацией, которая работает над повышением уровня притязаний молодых девушек по всему миру, знакомя их с женщинами-лидерами. Barbie сотрудничает с Inspiring Girls International с 2022 года.

Компания Vans запустила первую серию своей кампании “Always Pushing”, рассказывающей истории о стремлении бренда продвигать скейтбординг через голоса лидеров культуры. Первый проект посвящен женщине-скейтбордистке Лиззи Арманто, которая делится своими источниками вдохновения и опытом продвижения женского сообщества вперед.

Компания Loewe анонсировала вторую часть своего проекта Women in Craft, выпустив серию коротких видеороликов, в которых рассказывается о студийных пространствах, техниках и вдохновении женщин-художниц, вошедших в шорт-лист предыдущих номинаций премии фонда Loewe Foundation Craft Prize. Среди художников, отобранных для участия, — керамистка Акико Хираи, скульптор по дереву Элеонора Лейклин и художники по текстилю Луз Морено Пинарт и Симона Фелпин.

Кейт Спейд из Нью-Йорка сотрудничала с фондом Бориса Лоуренса Хенсона, основанным Тараджи П. Хенсон, чтобы создать капсульную коллекцию, в которую войдут колье в форме сердца из зеленого агата и футболка. Оба украшения были разработаны как символ всемирного сестринства, и 100 процентов прибыли будет направлено на поддержку Фонда Бориса Лоуренса Хенсона. CJW Кристины Ванг объявила о запуске своей коллекции Great Women Artists collection — линии предметов роскоши, вдохновленной творчеством женщин-художниц, в том числе Яеи Кусамы, Фриды Кало, Трейси Эмин и многих других. Двадцать процентов от всех мартовских продаж коллекции будут переданы в Фонд Малалы.

Смотрите также:

Коллекция платьев Стефани Сеймур от кутюр представлена на выставке http://euroelectrica.ru/kollektsiya-platev-stefani-seymur-ot-kutyur-predstavlena-na-vyistavke/.

Интересное по теме: Британский ритейлер End. Открывает магазин на миланской улице Виа Мерканти

Советы в статье "Robertet приобретает испанскую компанию по переработке натуральных ароматических продуктов" здесь.

Project Glimmer объединился с розничными партнерами, среди которых Sephora, Gilt и Кендра Скотт, которые будут жертвовать часть своих продаж в марте в пользу национальной некоммерческой организации. Ювелирная компания Stephanie Gottlieb Fine Jewelry до конца марта жертвует 10% от всех продаж продукции select heart в фонд «Каждая мать имеет значение».

Цель организации — сделать роды безопасными и поддерживать здоровое течение беременности.


Нет комментариев

    Оставить отзыв