Бренды и предприятия снова были в силе в Coterie

Бренды и предприятия снова были в силе в Coterie

Группа вернулась в Нью-Йорк после того, как у нее возникли сомнения из-за более раннего всплеска заболеваемости омикронным вариантом COVID-19 в этом году. В этом сезоне обстановка для ритейлеров была спокойнее: меньше покупателей путешествовало, но ритейлеры говорят, что выставки возвращаются в полную силу, а отрасль изменила свои бизнес-модели. Розничная компания Magnolia Pearl, базирующаяся во Фредериксберге, штат Техас, является детищем художницы Робин Браун, которая рассматривает одежду как холст для своих работ.

Преимущество компании в том, что она не зависит от сезона. Кроме того, она производит очень ограниченные партии и не делает предварительных заказов. «Отсутствие сезонов выгодно для нас, потому что мы продаем товары по всему миру», — сказал FashionUnited Михал Даутит, оптовый представитель бренда. Поскольку мы производим такие ограниченные партии, люди знают, что им нужно купить их немедленно. Не редкость, когда наши распроданные товары продаются на eBay по двойной цене. У нас были случаи, когда джинсы распродавались за один день, а на сайтах перепродажи они продавались вдвое дороже. Производство Magnolia Pearl находится в Индии, поэтому многие изделия изготавливаются вручную, в том числе методом ручной печати. Ни один из принтов бренда не является цифровым, а также выцветает на солнце, что означает, что нет двух одинаковых вещей.

После вспышки COVID-19 бренд заявляет, что заметил, как все его магазины начали использовать социальные сети для продажи одежды. Бренду повезло, что он действительно процветал во время эпидемии COVID-19. Несмотря на то, что наш флагманский магазин был вынужден закрыться, наш бренд по-прежнему работал очень хорошо, — сказал Даутит FashionUnited. Покупок в магазинах больше не было, но мы компенсировали это с помощью электронной коммерции. Люди также покупают товары нашего бренда в обычных магазинах, где мы снова представлены, так что мы в хорошем положении. COVID-19 также оказался полезным для новых платформ, которые выступали в качестве посредников между покупателями и брендами. Blanc Fashion — одна из таких платформ, которая была запущена всего за несколько месяцев до пандемии и продемонстрировала невероятный рост благодаря тому, что она является круглогодичным виртуальным шоу-румом для покупателей и позволяет им знакомиться с брендами в условиях ограниченных поездок. Blanc Fashion сотрудничает с брендами из США, Европы и Южной Америки.

В то время, когда индустрия моды глобализирована как никогда, Blanc Fashion стала палочкой-выручалочкой для брендов во время эпидемии COVID-19. «Раньше бренды полагались исключительно на личные контакты с покупателями, но теперь они могут все делать в цифровом формате», — рассказала FashionUnited Кароль Коэльо, менеджер по продажам Blanc Fashion.

Наша платформа стала полезной для многих покупателей, потому что мы являемся круглосуточным выставочным залом, поскольку все коллекции наших брендов доступны для просмотра онлайн. Это также упрощает для покупателей возможность физически посещать выставки и уже иметь представление о том, какие бренды они хотят приобрести.

«Мы видим, что все больше покупателей обращаются к брендам с просьбой присоединиться к цифровым платформам, чтобы упростить процесс продаж», — рассказала FashionUnited Пуся Чатфилд, бренд-директор Blanc Fashion. В прошлом этот процесс был настолько архаичным, что приходилось делать заметки на бумаге.

Это должно быть так же просто, как добавить товар в корзину и оформить заказ. Бренд Blank London, базирующийся в Великобритании, был рад вернуться в Coterie после значительного роста продаж в прошлом году. Бренд находится в переходном периоде, поэтому многие его покупатели сосредотачиваются на приобретении товаров Blank для переходного сезона, и сейчас COVID-19, по-видимому, оказывает минимальное влияние на их продажи. «Если люди собираются что-то купить, они это купят», — сказала FashionUnited Ханна Моррис, представитель демонстрационного зала бренда. Сейчас мы работаем над тем, чтобы наладить более личные отношения с розничными торговцами, с которыми мы сотрудничаем, но которые, возможно, не смогли попасть на Coterie в этом сезоне. В то время как многие бренды ориентируются непосредственно на потребителя, Blank London гордится тем, что все они работают оптом, и считает это выгодным для своей бизнес-модели.

Мы — зарубежная компания, — сказал Моррис в интервью FashionUnited. Мы не хотим ориентироваться непосредственно на потребителя, потому что это привело бы к перенасыщению бренда, а вы же не хотите перенасытиться до такой степени, что ваш бренд будет виден повсюду.

Как независимый бренд, мы не хотим становиться слишком перенасыщенными, потому что у нас нет наследия или общеизвестного имени, на которое можно опереться. Что касается нас и людей, которым мы продаем, то мы не хотим оказаться в магазине со скидками или в розничной сети по сниженным ценам.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

Она добавила: «Одна из причин, по которой мы также не хотим попасть в сети с большими скидками или перенасыщения, заключается в том, что мы производим в Индии и платим всем нашим сотрудникам минимальную заработную плату. Наша бизнес-модель позволяет нам владеть всеми нашими фабриками, поддерживать их в хорошем состоянии и выплачивать нашим сотрудникам справедливую заработную плату. Несмотря на неспокойное время, вызванное COVID-19, бренды и компании Coterie набирают обороты. Цифровые технологии стали более важными для брендов, чем когда-либо, и, несмотря на рост продаж напрямую потребителям, оптовая торговля по-прежнему важна для бизнеса.

Нет комментариев

    Оставить отзыв