Бренд веганской обуви RapidBox привлек 4,5 миллиона долларов финансирования
RapidBox, обувной бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, объявил о привлечении 4,5 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии А, проводимого азиатской компанией SIG Venture Capital. Индийская компания заявила, что финансирование будет использовано для расширения ассортимента ее продукции, улучшения качества обслуживания клиентов и создания бренда. В пресс-релизе соучредитель RapidBox Арун Паливал прокомментировал: «Как молодой бренд, мы видим много возможностей для роста, поскольку удовлетворяем растущие потребности потребителей в обуви и моде, которые стремятся к успеху на раннем этапе.
Компания RapidBox была создана для того, чтобы сократить отставание от рынка обувной промышленности, уделяя особое внимание повышению качества продукции и потребительского опыта. При постоянной поддержке наших инвесторов и потребителей мы стремимся к тому, чтобы внедрять инновационные продукты и цены.
Основанная в 2019 году, компания RapidBox в настоящее время продает товары через собственное приложение и на платформах электронной коммерции, таких как Flipkart и Myntra, и может похвастаться клиентской базой в два миллиона индийцев. В пресс-релизе компании говорится, что причина ее успеха заключается в том, что она сосредоточена на повышении доступности качественных модных товаров.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
Говоря о финансировании, Бхавани Рана, инвестиционный консультант SIG, сказал: «С появлением социальных сетей потребители всех сегментов получают доступ к последним тенденциям в области обуви и одинаково ценят эту продукцию. RapidBox воплощает эти стремления в жизнь благодаря быстрым инновациям, предлагая красивую обувь по ценам, приемлемым для экономичного сегмента.