Бренд по уходу за телом с рецептурами OBGYN и Derm выходит на рынок Sephora
Sephora расширяет ассортимент товаров для интимного оздоровления, поскольку британский бренд Luna Daily начал продавать их более чем в 260 магазинах и онлайн-магазинах. Это первый выход бренда на рынок США. Компания Luna Daily, основанная Шарлоттой Тилбери и ветераном L’Oreal Кэти Коттам, предлагает средства по уходу за телом, балансирующие микробиом и безопасные для интимной кожи. Идея бренда, который позиционирует себя как “голова, вульва, колени и пальцы ног”, воплотилась в жизнь после того, как Коттам с 19 лет страдала от дисбаланса микробиома после интенсивного курса антибиотиков. “С тех пор я думала, что эта категория женщин и людей в целом пользуется недостаточным вниманием”, — сказала она.
Проанализировав данные опроса 1000 женщин, Коттам обнаружила, что они не только стесняются некоторых средств женской гигиены, но и не знакомы со своей анатомией. Более того, она обнаружила, что эти “продукты для женщин” создают еще большую стигматизацию, что привело ее к разработке концепции pH-балансирующих продуктов для всех.
Все формулы, разработанные совместно с дерматологами и гинекологами, включают фирменный комплекс ингредиентов Therma-Biome+™, состоящий из витаминов, пребиотиков и термальной воды, для ухода за микробиомом кожи. Начиная с мая, в магазинах Sephora doors будут доступны три основные линейки Luna Daily (оригинальная, увлажняющая и без отдушек), созданные для женщин “всех возрастов”.
В комплект поставки входит освежающий спрей Everywhere Spray-to-Wipe, 16 долларов, который заменяет ненужные очищающие салфетки, Нежное очищающее средство Everywhere Wash (19 долларов) и универсальное масло Everywhere Oil (18 долларов) для увлажнения и осветления кожи, а также для предотвращения врастания волос. Весь ассортимент бренда будет доступен на веб-сайте Sephora в апреле.
Запуск в США эксклюзивной торговой марки Sephora был ключевым моментом для бренда, поскольку он стремится расширить свою аудиторию и переключить внимание на интимный уход за телом. “США — самый быстрорастущий рынок”, — сказал Коттам в интервью WWD. “Если говорить о ритейле, то я всегда работал в сфере омниканальной торговли, и я полностью уверен, что для таких категорий, как эта, омниканальная розничная торговля действительно важна, потому что бренд может зайти так далеко в плане изменения поведения потребителей, что ритейлер может сделать шаг вперед и заявить, что мы поддерживаем эту категорию. ”
Чтобы повысить узнаваемость, бренд будет представлен на стене Next Big Thing от Sephora, в разделе с высокой посещаемостью, где представлены перспективные бренды. Средство Everywhere Spray-to-Wipe также будет доступно в разделе «Мини» и «Многое другое» рядом с кассой в 60 с лишним магазинах Sephora doors.
Смотрите также:
Джозеф Ау рассказывает о 20-летии клуба мальчиков-миллиардеров: Подробности http://euroelectrica.ru/dzhozef-au-rasskazyivaet-o-20-letii-kluba-malchikov-milliarderov-podrobnosti/.
Интересное по теме: Bala и CorePower Yoga выпускают браслеты ограниченной серии
Советы в статье "Banana Republic выпускает товары для домашнего декора" здесь.
Этот запуск является частью постоянного стремления ритейлера расширять свои предложения для сексуального и интимного оздоровления как в магазине, так и онлайн. Синди Дейли (Cindy Deily), вице-президент Sephora по маркетингу средств по уходу за кожей, сказала: “Благодаря комплексному подходу и эффективным, экологически чистым рецептурам, Luna Daily предлагает продукты, которые удовлетворяют уникальные потребности женщин на всех этапах жизни и помогают укрепить приверженность Sephora этой важной, растущей категории средств интимной гигиены”.