Бренд очков Kimeze выходит на рынок Net-A-Porter

Бренд очков Kimeze выходит на рынок Net-A-Porter

Британский бренд эксклюзивных очков Kimeze, который разрабатывает солнцезащитные очки и оптику для чернокожих и смуглых лиц, запустил интернет-магазин элитной одежды Net-A-Porter. Компания Kimeze была основана в 2021 году сестрами Клэр и Кристиной Кимез после того, как они поняли, что при разработке солнцезащитных очков и оптических приборов не учитываются потребности более миллиарда человек, поскольку большинство очков рассчитаны на тех, кто носит их с кавказскими чертами лица и из Восточной Азии. Чтобы решить эту проблему, они разработали очки для чернокожих потребителей, которые подходят к носу с более низкими и широкими переносицами.

Соучредитель Kimeze Кристина Кимезе (Christina Kimeze) заявила в своем заявлении: «Все наши очки разработаны таким образом, чтобы соответствовать моде, быть элегантными и подчеркивать привлекательный внешний вид. Что касается их подгонки, мы изменили форму переносицы, длину виска и угол наклона очков.

Это значительно расширяет круг людей, которым очки подойдут и на которых они будут хорошо смотреться. Эти изменения имеют большое значение. Это разница между ношением очков, предназначенных для кого-то другого, и очков, предназначенных для вас. Это разница между тем, чтобы на вас смотрели, и тем, чтобы вас видели. Бренд выпустил на Net-a-Porter капсульную коллекцию унисекс из девяти предметов, в которую вошли солнцезащитные очки итальянского производства, вдохновленные Лондоном и Африкой. К ключевым моделям относятся фирменные солнцезащитные очки «кошачий глаз» и овальная оправа Gabriel, золотистые солнцезащитные очки в квадратной оправе Akin с розовыми линзами и солнцезащитные очки «кошачий глаз» Damba, украшенные кристаллами.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

Комментируя запуск Net-a-Porter, соучредитель Kimeze Клэр Кимез добавила: «Мы очень рады присоединиться к семейству невероятных брендов моды и роскоши Net-a-Porter. Возможность продемонстрировать нашу новаторскую и инновационную коллекцию такой широкой аудитории по всему миру с розничным партнером, находящимся на переднем крае инноваций, является для нас захватывающим и естественным следующим шагом.

Коллекция Kimeze для нетто-портье продается в розницу по цене от 200 до 285 фунтов стерлингов / от 240 до 342 долларов США.

Нет комментариев

    Оставить отзыв