Бренд детской одежды Dinoski превысил цель краудфандинга в 300 000 фунтов стерлингов
Британский бренд детской одежды Dinoski собрал 300 000 фунтов стерлингов на 16 дней раньше запланированного срока. С момента своего запуска в 2018 году лондонский ритейлер, специализирующийся на одежде с героями мультфильмов, заработал более миллиона фунтов стерлингов, увеличив выручку на 600 процентов. В своей краудфандинговой кампании, которая стартовала через Seedrs, бренд также подчеркнул свой экологичный подход к дизайну, отметив, что его одежда изготавливается из переработанных пластиковых бутылок.
Согласно странице рекламной кампании, 50% продаж одежды поступает непосредственно потребителю через сайт электронной коммерции, а другая половина — через оптовых и международных розничных партнеров, включая Harrods, Selfridges и Next. Бренд видит свои самые большие возможности в создании верхней одежды и расширении прав доступа к персонажам, которые были разработаны детским иллюстратором Джейн Фостер.
Смотрите также:
Что означают результаты судебного процесса Гермеса по делу NFT для будущего цифровых произведений искусства http://euroelectrica.ru/chto-oznachayut-rezultatyi-sudebnogo-protsessa-germesa-po-delu-nft-dlya-budushhego-tsifrovyih-proizvedeniy-iskusstva/.
Интересное по теме: Молодые бренды в моде на Неделе моды в Нью-Йорке
Советы в статье "Кристиан Лакруа и Regatta представят совместную работу на выставке PFW" здесь.
С помощью сторителлинга бренд заявил, что стремится представить своих персонажей как климатических супергероев, чтобы вовлечь детей в разговоры об окружающей среде. Компания Dinoski добавила, что, по мере роста, она также видит большие возможности в области мерчандайзинга и лицензирования.
В настоящее время объем финансирования компании составляет чуть менее 380 000 фунтов стерлингов, а предварительная оценка составляет 4,5 миллиона фунтов стерлингов. Раунд завершится через две недели.